Е. Проверка контроллера

1. ВЫКЛЮЧИТЕ агрегат.

2. Отсоедините разъем на шесть штырьков между шаговым приводом и контроллером.

3. Подсоедините положительный электрод вольтметра постоянного тока к штырьку "А" разъема на шесть штырьков, а отрицательный электрод - к штырьку "В" (земля) или выводу контроллера ТР-9; вольтметр должен быть установлен на диапазон до 50 В постоянного тока.

4. ВКЛЮЧИТЕ агрегат на 40 секунд и следите за показаниями вольтметра. Они должны составлять приблизительно от 24 до 32 В постоянного тока на штырьке "А".

5. На штырьке "В" (земля) напряжение должно быть равно нулю.

6. На штырьке "Е" (ВКЛЮЧЕН) напряжение должно составлять приблизительно от 24 до 32 В постоянного тока.

7. На штырьках "С" и "D" должны быть сигналы транзисторной логики (TTL) напряжением от 0 до 5 вольт, однако это можно проверить только при установленном контроллере - это цепь открытого коллекторного типа.

Проверка напряжения на штырьках "А", "В" и "Е" может выявить, что контроллер пытается установить связь с блоком привода. Чтобы полностью завершить проверку, при необходимости можно проверить сигналы TTL на штырьках "С" и "D" следующим образом:

· Изготовьте сборку перемычек, с помощью которой можно соединить между собой разъемы блока привода и контроллера, как показано на Рис. 6-29; с помощью перемычек будет осуществляться связь между контроллером и блоком привода.

· Удалите изоляцию с 1-дюймового участка проводов, соединяющих две половины разъема.

· Подсоедините положительный электрод вольтметра к оголенному участку проводов "С" и "В," затем повторите описанные выше операции, перезапустив агрегат.

· Повторите то же самое для проводов "D" и "В."

При описанных выше измерениях напряжение на штырьках "С" и "D" (S1 и S2) должно составлять приблизительно пять вольт постоянного тока. В противном случае соединения или контроллер неисправны.

Если напряжение на любом из штырьков не соответствует требованиям, то вызывают подозрения соединения или контроллер. Проверьте и при необходимости замените их.

f. Процедуры аварийного ремонта:

В случае выхода из строя системы SMV с шаговым двигателем и при отсутствии запасных частей можно следующим образом произвести аварийный ремонт, чтобы ДОБРАТЬСЯ ДОМОЙ:

1. Присоедините комплект линейных манометров.

2. Проведите вакуумирование линии низкого давления. Когда в линии всасывания агрегата установится глубокий вакуум, закройте вентиль обслуживания на линии всасывания и ВЫКЛЮЧИТЕ агрегат.

3. Снимите головку привода SMV, ослабив гайку в 2-1/8" (см. Рис 6-28), и сдвинув головку.

4. Для снятия поршня ослабьте установочный винт; снимите поршень вместе с винтом.

5. Установите головку привода в сборе (без поршня), зажав его с моментом от 35 до 40 футов на фунт.

6. Откройте все клапаны.

7. Включите агрегат.

8. Отрегулируйте ВЕНТИЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЛИНИИ ВСАСЫВАНИЯ таким образом, чтобы поддерживалась приблизительная температура ИЛИ лимит тока. В случае скоропортящихся продуктов рекомендуется провести регулировку так, чтобы имеющаяся производительность слегка превышала потребности груза; агрегат будет ВЫКЛЮЧАТЬСЯ и ВКЛЮЧАТЬСЯ.

9. Как только представится возможность получить запасные части, произведите необходимый ремонт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: