C. Переносной тестер шагового привода SMA-12

Переносной тестер шагового привода SMA-12 (P/N 07-00375-00) представляет собой шаговый привод с питанием от батарей; он позволяет открывать и закрывать SMV для более полной проверки двигателя.

Проверка работы:

1. Остановите агрегат, отсоедините разъем на четыре штырька, относящийся к соединению между блоком шагового двигателя и клапаном; он расположен на линии всасывания около клапана. Подсоедините тестер шагового привода SMA-12 к разъему, который ведет к клапану.

2. Установите SMA-12 на один импульс в секунду (PPS), и откройте или закройте клапан. Светодиоды должны загораться один за другим, пока не загорятся все четыре. Если какой-либо светодиод не загорается, это указывает на обрыв соответствующей цепи, т. е. на плохое соединение или на обрыв в катушке. Произведите ремонт или замену, чтобы обеспечить нормальную работу.

3. Перезапустите агрегат, установите на SMA-12 скорость перемещения клапана в 200 PPS, затем закройте клапан с шаговым двигателем, наблюдая за манометром всасывания. В течение одной минуты давление всасывания должно войти в диапазон вакуума. Это указывает на то, что клапан перемещается.

4. Если изменения давления всасывания не наблюдаются, проверьте сопротивление (в соответствии с разделом 6.25.Ь.) и надежность соединений; повторите тест. Если клапан функционирует, сопротивление и соединения двигателя в норме, то следует проверить блок привода. (См. раздел 6.25.d.)

5. Если в результате перечисленных выше операций установлено, что клапан неисправен, проведите вакуумирование линии высокого давления. Снимите головку привода клапана, установите новую головку привода клапана, затяните гайку с моментом 35 футов на фунт, вакуумируйте линию низкого давления, и откройте все клапаны.

ВНИМАНИЕ: НЕ снимайте поршень с НОВОЙ головки привода в сборе. Это может привести к повреждениям поршня.

D. Проверка блока привода

1. ВЫКЛЮЧИТЕ агрегат

2. Отсоедините разъем SMV с шаговым двигателем на четыре штырька.

3. Подсоедините положительный электрод вольтметра переменного тока к штырьку "А" (1А) разъема на четыре штырька, а отрицательный электрод - к штырьку "В" (1В); вольтметр должен быть установлен на диапазон до 24 вольт.

4. ВКЛЮЧИТЕ агрегат на 40 секунд и наблюдайте на вольтметром. Он должен показывать от 9 до 12 вольт.

5. Повторите проверку для штырьков "С" и "D" (штырьки 2 А и 2 В).

6. Если напряжение есть лишь на одной паре штырьков, проверьте соединения и повторите проверку.

7. Если при повторной проверке получены такие же результаты, блок привода или контроллер неисправны.

8. Если на всех этапах напряжение отсутствует, то может быть нарушена связь контроллера с блоком привода; требуется проверка соединений и проводки от контроллера до блока привода. См. раздел 6.25.е.

9. Чтобы заменить блок привода, отсоедините все разъемы, удалите крепежные винты, установите НОВЫЙ блок привода в обратном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: