Преимущества и недостатки Интернета

 

Главное различие между Internet и телевидением заключается в том, что Internet предназначен для активного пользования. Часто говорят, что сеть работает в интерактивном, или диалоговом, режиме. Сидя перед телевизором и нажимая на кнопки пульта управления, мы выбираем ту или иную программу и смотрим ее, но не можем вмешаться в события, происходящие на телеэкране. В Internet же каждый прокладывает свой собственный путь. Ты сам решаешь, какими услугами сети воспользоваться. Хочешь — отправишь электронное письмо хоть на край света. Хочешь — оставишь сообщение для группы новостей: так называется тематический электронный бюллетень, служащий своеобразной доской объявлений. Возможности сети поистине безграничны.

Потребности и запросы путешествующих по Internet самые разные. Одни хотят раздобыть новое программное обеспечение. Другие ищут те или иные документы, необходимые им для профессиональной деятельности. Третьи подключаются к сети, чтобы получать электронную почту. Internet помогает всем. Все­мирная компьютерная сеть предоставляет множество разнообразных услуг. Здесь работают программы, каждая из которых решает определенный круг задач.

С помощью Internet можно даже звонить по телефону. Конечно, тут есть свои неудобства: о времени такой беседы в сети нужно договариваться заранее, да и качество связи часто оставляет желать лучшего. Однако звонить через Internet гораздо дешевле! Обычный телефонный звонок в другую страну приходится оплачивать по международному тарифу. Если же для телефонного разговора используется компьютерная сеть, то оба собеседника звонят лишь своим провайде­рам, находящимся, как правило, неподалеку, и платят за это по местному тарифу. Для того чтобы звонить по Internet, нужен доступ в сеть, а также мультимедийный компьютер с микрофоном и динамиками и соответствующая программа, позволяющая вести телефонный разговор. Та же самая программа должна быть у вашего собеседника.

Беседа в Internet возможна при условии, что вызываемый вами абонент находится в сети. Удостоверившись в этом, вы вводите его IP-адрес или электронный почтовый адрес, а если таковой вам неизвестен, находите его в телефонном каталоге, в котором перечислены все пользователи, находящиеся в данный момент в сети. После этого следует щелкнуть мышью в том месте, где изображен телефон. На компьютер вашего собеседника поступит сигнал, и если он решит вам ответить, он тоже щелкает кнопкой мыши. Теперь связь установлена, и вы можете разговаривать, используя микрофон.

Звуковая информация в Internet передается так же, как и всякая другая: в виде пакетов данных. Это означает, что произносимые вами фразы - аналоговые сигналы — преобразуются в цифровые сигналы и «упаковываются» в ТСР/IP-пакеты. Когда эти пакеты доходят до адресата, они собираются воедино и преобразуются опять в аналоговые аудиосигналы, после чего вы слышите из динамиков голос вашего собеседника. Разумеется, говорить в микрофон следует как можно громче и отчетливее, иначе в процессе вашей коммуникации через Internet не избежать досадных сбоев.

Качество телефонной связи в Internet станет намного лучше, когда люди научатся передавать информацию по сети еще быстрее, чем это происходит сейчас. Чтобы разрешить данную проблему уже в наши дни большие массивы данных (например, аудио- или видеоинформацию) сжимают с помощью дополнительных компьютерных программ и в таком виде отправляют в сеть.

В общем, все пользователи Internet ищут одного: общения и информации. И они находят это среди людей и компьютеров. Легко позабыть о людских ресурсах Internet, но они очень важны, так же, как и доступные компьютеры. Internet - миролюбивая и дружелюбная страна. Здесь можно встретить таких же людей, как вы сами. Всем людям Internet предоставляет великолепную возможность найти единомышленников. Можно - на самом деле, даже очень легко - найти электронный дискуссионный клуб почти по любой теме (их сейчас всего около полутора тысяч), или начать новую дискуссию и встать у истоков нового клуба, который никто до сих пор не догадался создать.

Internet открывает этим людям также и доступ к компьютерным ресурсам. И это только начало. Несомненно, в конечном счете, все придут к пониманию того, что наступает Эра Информации; потребность в ней возрастает и будет возрастать лавинообразно, количество потребителей тоже. Никуда от этого не деться. Без надежной и оперативной информации нельзя идти в ногу со временем, развивать науку и технику на уровне лучших мировых образцов.

 



Практическая часть.

1. Используя ППП па ПК, необходимо рассчитать таблицу оценки эф­фективности маркетинговой деятельности по заданным показателям (со­отношение показателей указаны в шапке таблицы на рис. 1).

2. Введите текущее значение даты между таблицей и ее названием.

3. По данным таблицы постройте гистограмму с заголовком, названи­ем осей координат и легендой.

 

Рис. 1. Таблица показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности

 

Период Доходы, млн руб. (Д) Прибыль, млн руб. (П) Расходы на маркетинг, млн руб. (М) Д/М П/М М/(Д-П) %
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Всего за период В среднем за месяц 60.4 70.7 80.8 90.8 83.5 102.0 103.0 134.0 133.8 139.8 144.5 153.0 20.0 26.0 28.0 32.0 30.0 35.0 40.0 38.5 38.0 40.0 50.0 50.0 50. 8.0 10.0 2.0 6.0 12.0 15.0 5.0 10.5 22.0 20.0 20.8   x   x   х

1. Рассчитаем таблицу оценки эффективности маркетинговой деятельности по заданным показателям.

 

Рис. 2. Таблица показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности

 

Период

Доходы, млн руб. Прибыль, млн руб.

Расходы на маркетинг,млн руб.

Д/М

П/М

М/(Д-П)

%

(Д)

(П)

(М)
Январь 60,40 20,00

50,00

1,21 0,40 1,24
Февраль 70,70 26,00

8,00

8,84 3,25 0,18
Март 80,80 28,00

10,00

8,08 2,80 18,94
Апрель 90,80 32,00

2,00

45,40 16,00 3,40
Май 83,50 30,00

6,00

13,92 5,00 11,21
Июнь 102,00 35,00

12,00

8,50 2,92 17,91
Июль 103,00 40,00

15,00

6,87 2,67 23,81
Август 134,00 38,50

5,00

26,80 7,70 5,24
Сентябрь 133,80 38,00

10,50

12,74 3,62 10,96
Октябрь 139,80 40,00

22,00

6,35 1,82 22,04
Ноябрь 144,50 50,00

20,00

7,23 2,50 21,16
Декабрь 153,00 50,00

20,80

7,36 2,40 20,19
Всего за период 1 296,30 427,50 181,30 153,29 51,07 156,29
В среднем за месяц 108,03 35,63 15,11 х х х

2. Построим гистограмму зависимости дохода фирмы от расхода на маркетинг.

 

Рис. 3 Гистограмма зависимости дохода фирмы от расхода на маркетинг

 





Заключение

 

17 мая 1974 года академик Андрей Дмитриевич Сахаров завершил работу над статьей "Мир через полвека": "В перспективе, быть может, поздней, чем через 50 лет", - прогнозирует Сахаров, - "я предполагаю создание всемирной информационной системы, которая и сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги когда-либо и где-либо опубликованной...". Темп прогресса информатики далеко опередил ожидания Андрея Дмитриевича.

"Если бы с 1971 г. автомобилестроение развивалось столь же стремительно, как микропроцессорная техника, то автомобиль сегодняшнего дня уже мчался бы со скоростью 480 тыс.км/час и потреблял при этом 1 л топлива на 335 тыс. км пробега" - так образно сравнили темпы научно-технического прогресса в двух ведущих отраслях промышленности США специалисты фирмы "Intel", мирового лидера в области микроэлектроники. Для полноты картины можно добавить, что и стоил бы этот автомобиль всего 75 центов!

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что развитие Internet было интересным, стремительным и неожиданным. А главное, Internet развивается по сей день – и много нового предстоит еще нам увидеть. А возможно, даже, поучаствовать в становлении этого творения 20го века.



Список используемой литературы.

 

1. Д. Новиков, А. Яценко. Microsoft Office в целом –СПб.: БХВ - Петербург, 2001. –728с. Гуриев В. ДеFRAGментация. //Компьютерра 5 ноября 2002 № 43 (468) стр. 26

2. Компьютер в школе: научно-популярный журнал: №1-6. -М.: 1999.

3. Брайан Андердал, “Самоучитель Windows 98”, Изд. Питер 1999

4. Мега энциклопедия “Кирилла и Мефодия”

5. Каролик А. Интернет 2. Обзор проекта. // Хакер ver 08.02 (44) стр. 18

6. Орлов. А. А. Секреты глубин Word // МирПК, 2001 №2

7. Орлов. А. А. Web-редактор из недр Office // МирПК, 2001 №1

8. http:// web-monitor.narod.ru/web-design

9. http//labirint.h1.ru/metod

10. www.internet.ru

11. www.netoscope.ru

12. www.internet2.edu


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: