II. Должностные обязанности

 

Администратор офиса:

1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).

2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

4. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.

6. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.

7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

8. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.

10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

11. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

12. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

13. Ведет учет посетителей.

14. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

16. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).

    .

 

 

III. Права

 

Администратор офиса имеет право:

1. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.

2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6.   .

 

 

IV. Ответственность

 

Администратор офиса несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.   .

 

 

       

 

       

(составитель должностной инструкции)

  (подпись)   (расшифровка подписи)

 

  00.00.0000    

 

       

 

       

(лицо, визирующее должностную инструкцию)

       
             
(подпись)   (расшифровка подписи)        
00.00.0000            

 

       

С инструкцией ознакомлен:

       

 

  (подпись)   (расшифровка подписи)

 

  00.00.0000    

 

 


Приложение 2

КАРТА

фотографии рабочего времени № 12

 

Фамилия, имя, отчество Петрикова Анастасия Павловна

Специальность

 

 

Профессия 20061 Административный секретарь

(код, наименование)

№ п/п          Что наблюдалось Текущее время, ч., мин. Продолжи-тельность, мин Наименование вредного фактора
1 Приход на работу 9.00- 9.05 5  
2 Подготовка офиса к работе, запуск оборудования 9.05-9.15 10  
3 Ведение делопроизводства, оформление документов 9.15-10.00 45  
4 Личные надобности 10.00-10.15 15  
5 Контакты с клиентами, телефонные переговоры 10.15 – 12.00 105  
6 Организация встреч руководителя с клиентами, помощь в проведении переговоров 12.00-13.00 60  
7 Обеденный перерыв 13.00-14.00 60  
8 Получение отчета о хозяйственных нуждах от начальника производственного цеха 14.00-14.10 10  
9 Отбытие на производство, решение хозяйственных проблем в цеху. 14.10 – 16.30 140  
10 Возвращение в офис 16.30-17.10 40  
11 Подготовка отчетности 17.10 – 17.50 40  
12 Завершение работы офиса 17.50 – 18.00 10  

 

Итого: 540 мин.

1. Подготовительно-заключительное время 25 мин 4,6 % рабочего времени

2. Делопроизводство, отчетность 85 мин 15,7 %

3. Работа с клиентами 105 мин. 19,4 %

4. Обязанности помощника руководителя 60 мин. 11,1 %

5. Заведование хозяйством на производстве (с дорогой) 190 мин. 35,2 %

6. Время перерывов в работе 75 мин. 13, 9%

100 %

Подпись исполнителя ______________

Подпись руководителя структурного подразделения __________________

 


Приложение 3

Форма опроса относительно должностных обязанностей № 1

Заполняется

 руководителем

ФИО: Петрикова Анастасия Павловна

Должность Административный секретарь

Возраст: 28 лет

Структура подчинения: прямое подчинение генеральному директору

Общий стаж работы (лет): 6 лет

Кому подчиняется: генеральному директору

Кол-во сотрудников в подчинении: 0

Стаж работы в ООО «Шар» (лет): 3

 

1. Какие должностные обязанности должен выполнять специалист

а. Подготовка офиса к рабочему дню;

б. Составление смет на материально-техническое обеспечение офиса;

в. Осуществление делопроизводства и документооборота;

г. Контроль за оформлением помещений;

д. Контроль эксплуатации оргтехники

е. Хозяйственное обслуживание компании.

ж. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

з. Отслеживание состояния помещений и принятие мер по своевременному ремонту.

и. Инвентаризация вверенного имущества.

к. Ведение отчетности по установленной форме.

 

2. Оценка выполнения должностных обязанностей 1 2 3 4 5

 

Подпись _____________


 

Приложение 3 (продолжение)

Форма опроса относительно должностных обязанностей № 2

Заполняется

 специалистом

ФИО: Петрикова Анастасия Павловна

Должность Административный секретарь

Возраст: 28 лет

Структура подчинения: прямое подчинение генеральному директору

Общий стаж работы (лет): 6 лет

Кому подчиняется: генеральному директору

Кол-во сотрудников в подчинении: 0

Стаж работы в ООО «Шар» (лет): 3

 

1. Какие должностные обязанности должен выполнять специалист

а. Подготовка офиса к рабочему дню;

б. Составление смет на материально-техническое обеспечение офиса;

в. Осуществление делопроизводства и документооборота;

г. Осуществление консультаций по вопросам клиентов;

д. Контроль эксплуатации оргтехники;

е. Помощь в организации встреч и переговоров с партнерами;

ж. Ведение переписки с партнерами и клиентами.

 

2. Оценка выполнения должностных обязанностей 1 2 3 4 5

 

Подпись _____________

 

 


 

Приложение 4

Должностная инструкция менеджера по торговле

 

  ООО «Шар»  

УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)        
    Анищенко Л.П.    
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  

(генеральный директор)

   

 

12.10.2005 № 04        
    (подпись)   (расшифровка подписи)
Менеджеру по торговле  

00.00.0000

 

 





I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Менеджер по торговле относится к категории специалистов.

2. На должность менеджера по торговле назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее года.

3. Менеджер по торговле принимается и освобождается от должности приказом Генерального директора.

4. Менеджер по торговле подчиняется непосредственно генеральному директору.

5. В своей деятельности менеджер по торговле руководствуется:

· нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

· методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

· уставом Фирмы;

· правилами трудового распорядка;

· приказами и распоряжениями генерального директора;

· настоящей должностной инструкцией.

II. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.

1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.

2. Основы ценообразования и маркетинга.

3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.

4. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

5. Психологию и принципы продаж.

6. Действующие формы учета и отчетности.

7. Этику делового общения.

8. Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

9. Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.

10. Правила эксплуатации вычислительной техники.

11. Правила внутреннего трудового распорядка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: