Список использованных источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1989

2. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент- К.: КНЕУ, 1998.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. – 704

4. Котлер Ф. Маркетинговый менеджмент. — СПб.: «Питер», 1998.

5. Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг. Навчально-методичний посібник для самостійного вивчення дисципліни. — К.: КНЕУ, 1999.

6. Сергеев Б.И. Маркетинг: Учебное пособие.-Симферополь:«Таврия», 2004 г. - 132с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: