| Число учащихся 1-4 классов на конец года | Из них | ||||||||||
| Переведены в следующий класс | Окончили школу на «4» и «5» | Окончили школу на «3»и «4» | |||||||||
| 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 |
| 7 | 12 | 12 | 7 | 12 | 12 | 4 (первый класс не оценивался согласно Положению об аттестации учащихся) | 5 (первый класс не оценивался согласно Положению об аттестации учащихся) | 7 (первый класс не оценивался согласно Положению об аттестации учащихся) | 2 (без первого класса) | 2 (без первого класса) | 3 (без первого класса) |

| Число учащихся 5-8 классов на конец года | Из них | ||||||||||
| Переведены в следующий класс | Окончили школу на «4» и «5» | Окончили школу на «3»и «4» | |||||||||
| 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 |
| 14 | 15 | 14 | 14 | 15 | 14 | 7 | 7 | 6 | 7 | 8 | 8 |

| Число учащихся 9-х классов на конец года | Из них | ||||||||||
| Окончили школу | Получили аттестаты с отличием | Окончили школу на «4» и «5» | |||||||||
| 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 |
| 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | нет | нет | нет | 0 | 3 | 0 |

Качество знаний за 3 года по школе
(без первого класса)
| Успеваемость, % | Качество знаний, % | |
| 2007-2008 | 100 | 46 |
| 2008-2009 | 100 | 58 |
| 2009-2010 | 100 | 50 |

Качество знаний выпускников.
(с Бяльковским филиалом)
| Ступени образования | Общеобразовательные классы | ||
| 2008г. % выпускников | 2009 г. % выпускников | 2010 г. % выпускников | |
| I ступень | 50% | 67% | 58% |
| II ступень | 0% | 75% | 0 |
| III ступень | нет | нет | нет |
| В целом по ОУ | 50% | 71% | 50% |

Выводы: в целом по школе качество знаний по сравнению с предыдущим годом понизилось, что подтверждают данные таблицы.
Эта проблема объясняется физиологическими и психологическими особенностями учащихся, а также наличием учащихся с низким уровнем обучаемости.






