На «отлично» - 1 ученик, Дмитренко Кирилл (8,3%)
На 4 и 5 – 6 человек (50%)
На 4 и 3 – 2 человека (16.6%)
На 3 и 2 – нет
класс | Качество знаний |
2 | 80% |
3 | 66% |
4 | 50% |
Классы отличаются различным контингентом детей, тем не менее, общие результаты по перечисленным работам чаще всего оптимальные, даже высокие, что позволяет говорить об уровне преподавания учителей, о применении ими передовых технологий, которые позволяют ученикам быть хорошо подготовленными к усвоению образования в основной школе.
На основании анализа результатовучащихся начальной школы по предметам, можно сделать следующие выводы:
1) результаты у учащихся 2- 4 классов по математике и по русскому языку удовлетворительные и хорошие.
2) довести навык чтения до возрастных норм у всех учащихся.
3) учителям, имеющим недостаточно высокий уровень качества знаний по отдельным предметам у отдельных учащихся и разработать индивидуальную программу ликвидации пробелов у этих детей.
4) учителям необходимо продолжить постоянную систематическую работу по развитию логического мышления.
|
|
5) выработать у младших школьников умение применять полученные знания в изменившейся ситуации.
6) Работать над скоростью чтения и над безошибочным чтением
Большую работу проводят учителя начальных классов в реализации сф еры теоретического и практического творчества. Они проводят уроки развития творческих способностей. Ученики начальных классов принимают активное участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах различных уровней.