Результаты участия младших школьников в олимпиадах

В 2009-20010  учебном году в учащиеся начальной школы приняли активное участие в игре – конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» и по математике «Кенгуру», где были отмечены памятными призами. А также в дистанционном «Эрудит – марафоне учащихся (ЭМУ)» АНО «Центр Развития Молодёжи. В этих олимпиадах задействовано 42% учащихся.  Участие в подобных играх для детей с высоким уровнем учебной мотивации появляется дополнительная возможность сравнить свои знания и умения не только со своими одноклассниками, но и со сверстниками региона и России, что, в свою очередь, независимо от результата, является вкладом в дальнейшее успешное обучение.

Участие в    олимпиаде по математике и русскому языку на муниципальном уровне среди учащихся  4-х классов.

№п/п Ф.И. ученика класс Ф.И.О.учителя предмет Баллы
1 Махров Даниил 4 Пилюгина Н.А. математика 16
        русский язык 47

Вывод: Проводить подготовку учащихся к олимпиадам, используя задания повышенного уровня, нестандартные задания, задания на развитие логического мышления.

Анализ результатов образовательного процесса в основной школе прослеживаются по результатам контрольных работ по основным предметам (русский язык, математика, физика, химия) и тестам по таким предметам как история, обществознание, география.  Из таблицы видно, что все учащиеся успевают по предметам.  Представим усвоение программного материала в таблице. Предлагается средний балл по образовательным предметам

Русский язык 3,7
Литература 3,9
Математика/Алгебра 3,8
Геометрия 3,1
География 3,7
История 3,6
Биология/природоведение 4,1
Физика 3,5
Химия 3,5
Черчение 3,0
Обществознание 3,6
Информатика 4,5
Английский язык 4.3
ИЗО и худ. труд 5,0
Физическая культура 4,8
Музыка 5,0
Технология 4,9
Искусство 4,5
ОБЖ 4,5
Духовное краеведение 4,0
Родное Подмосковье 3,5

Перед педагогами поставлены основные задачи:

1. Продолжить осуществление дифференциации обучения;

2. Усилить практическую направленность обучения по предметам, учить школьников применять полученные знания и умения в ситуациях близких к реальной жизни;

3. Организация деятельности учащихся, создание реальных условий для развития творческой деятельности через внедрение инновационных технологий, развитие межпредметной компетенции;

4. Осуществлять  подготовительную работу с учащимися 8-9 классов с целью создания благоприятной ситуации выбора учащимися профиля обучения на старшей ступени;

5. Четко спланировать и провести предметные недели по образовательным предметам в целях их популяризации.

6. Учителям принимать активное участие по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам научно-исследовательских работ;

7. Целенаправленно готовить учащихся к итоговой аттестации в новой форме;

Вывод: программный материал усвоен.

Большое внимание уделяется уровню преподавания таких предметов, как  технология, физическая культура и ОБЖ. Очень важно, чтобы ребёнок, поступивший в школу, научился определённым навыкам самообслуживания, сохранил своё здоровье.

Преподавание физической культуры и ОБЖ, технологиирассмотрим по итоговым оценкам

Выводы: уровень преподавания физической культуры, ОБЖ, технологии обучающихся соответствует Государственным стандартам образования в образовательной области «Физическая культура», «ОБЖ», «Технология». Уровень качества знаний  даёт возможность обучающимся адаптироваться в социальной среде и является условием здровьесберегающего пространства для каждого ребёнка.

Однако, можно выделить проблему несоответствия материального обеспечения уроков физической культуры и внеурочных занятий с требованиями к современным средствам обеспечения учебного процесса. Важнейшей проблемой школы является отсутствие спортивного зала.                         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: