Учителя нашей школы постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах повышения квалификации. Так прошли курсы повышения
Кретова Н.В.
«Содержательный аспект подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам по химии» (МГОГИ, г.Орехово-Зуево)
Ионова Е.Н.
«Коррекционно - развивающие технологии психологической работы с учащимися начальной школы»; «Психологическое обследование детей младшего возраста» (МГОГИ, г.Орехово-Зуево)
Тяжёлова М.Г.
«Методика преподавания истории в современной школе» (Педагогический университет «Первое сентября»)
Пилюгина Н.А.
«Особенности обучения школьников по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (Педагогический университет «Первое сентября»)
Трушина Н.П.
«Применение пакета свободного программного обеспечения» (НОУ ДПО «ИнститутАйТи»)
«Текстовые задачи в школьной математике 5-6 класс» (Педагогический университет «Первое сентября»)
Кулькова Е.А.
«Применение пакета свободного программного обеспечения» (НОУ ДПО «Институт Ай Ти»);
|
|
«Изучение географии по природным зонам» (Педагогический университет «Первое сентября»)
«Разработка и апробация модели системы непрерывного образования» (Национальный институт «Высшая школа управления», г.Москва)
Жуков С.Н.
«Интернет-технологии для учителя- предметника»(МГОГИ, г.Орехово-Зуево)
Обучается на курсах переподготовки Тяжелова М.Г. «Преподавание социальных дисциплин» (ПАПО, г.Москва)
Курсы способствуют повышению уровня профессионального мастерства педагогов, ориентируют их на решение современных задач образования, что, в конечном счёте, направлено на повышение качества образовательного процесса в школе.
В течение 2008-2009 учебного года на основании личных заявлений в МОУ «Юркинская ООШ» были аттестованы 3 педагогических работника на первую квалификационную категорию и один на 2 квалификационную категорию.
Вывод: в школе имеются оптимальные кадровые условия для реализации Государственных образовательных стандартов.
В школе сложился квалифицированный педагогический коллектив, который отличается стабильностью, творческой способностью к восприятию и реализации программ развития, стремлением дать учащимся хорошие знания. Учитель школы – творческий исследователь, который владеет методиками индивидуального и дифференцированного обучения, разрабатывает разноуровневые уроки и, решает проблемы развивающего обучения. Он является одновременно и воспитателем, так как способен составить программу духовного роста ребенка, помочь в развитии индивидуальности каждого, владеет культурой общения и создает гуманистические отношения с учащимися.