Сводные данные победителей районных олимпиадах предыдущих лет

 

Учебные  предметы

2003-2004

 уч. год

2004-2005

 уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

   
  I II III I II III

I

II III I II III I II III

Обществознание            

 

        1   1  

Литература            

 

               

Технология   1 1     1

 

  1            

Математика 1          

 

               

Русский язык            

 

1              

                                     

 

 

    Четыре года школа работает над темой «Личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников». Проведен педагогический совет: «Управление развитием личности в учебном процессе». Педагогическому совету предшествовали открытые уроки, заседания ШМО, анкетирование учащихся 5-9 классов. Анкеты выявляли уровень активности, стремления приобретать новые знания, чувство ответственности, объем расширения сфер деятельности учащихся. Результаты анкетирования были представлены в мультимедийной форме, были полезны как учителям-предметникам, так и классным руководителям.

    Результаты успеваемости в основной и средней школе за 2008-2009 учебный год показали, что успеваемость остается стабильной: нет второгодников, увеличилось количество учащихся, окончивших школу на «4» и «5» и с отличием. В течение года во всех классах наблюдается стабильность качества знаний. Изменился, по сравнению с предыдущим годом, список предметов, выбираемых для итоговой аттестации.

    Для итоговой аттестации в 2008-2009 учащиеся 9-х классов выбрали экзамены по биологии, химии, физкультуре, ОБЖ, трудовому обучению, обществознания, географии.  Экзамены по русскому языку и по математике учащиеся сдавали в новой форме. Экзамены по выбору сдавали в традиционной форме. Экзамен в 11 классе проводились в форме ЕГЭ.

    Для итоговой аттестации учащиеся 11-го класса выбрали экзамены по биологии, химии, географии, истории, обществознанию, физике. физкультуре, ОБЖ.    Следует отметить высокий уровень знаний учащихся по обществознанию (9 класс), ОБЖ (9класс), физической культуре (9, класс), биологии (9класс), химии (9класс).

 

В 2008-2009 учебном году школа продолжала воспитательную работу над темой: «Воспитание духовно-нравственной и эстетически развитой личности школьника». Были поставлены следующие задачи:

- развивать у учащихся мировоззренческий интерес к познанию;

- формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;

- развивать потребность к реализации творческого потенциала, заложенного в личности;

- прививать сознательное отношение к труду;

- формировать потребность к здоровому образу жизни;

- воспитывать духовно-нравственные качества личности школьника.

Воспитательная работа с детьми проводится в традиционных для школы направлениях:

▪ профилактика ДДТТ;

▪ профилактика употребления ПАВ;

▪ профориентационная работа;

▪ нравственно-эстетическое воспитание;

▪ патриотическое воспитание;

▪ физкультурно-оздоровительная работа;

▪ работа с органами ученического самоуправления;

▪ работа с родителями;

▪ социальная работа.

Физкультурно-оздоровительная работа находится на хорошем уровне. Задачи в этом направлении решаются через:

- программу ЗОЖ;

- секции и кружки (лыжи, баскетбол);

- проведение Дней Здоровья (каждую четверть);

- проведение школьных спартакиад;

- участие в районных и областных соревнованиях;

- работа летнего оздоровительного лагеря;

- проведение президентских соревнований (сентябрь, май);

- проведение «Зарниц»;

- проведение туристических слетов;

- посещение спортивных секций вне школы (альпинизм, футбол).

В школе созданы и работают детские организации:

«Крепыши» (начальная школа);

«Юные Жуковцы» (пионеры 5,6,7 классов);

ПРУТС (старшее звено);

    Каждая организация имеет свой план работы.

В школе создан клуб «Добрая душа» в помощь детям Молодинского приюта. Был проведен супер-шоу «Две звезды», «День Самоуправление», «Осенний бал», «Праздник урожая», «Новый год», «Масленица» и другие мероприятия. У каждого члена ПРУТС свои обязанности, учеба актива проходит всегда, но еще не на высшем уровне, надо поработать. Старались выполнить все задания, которые были переданы из ЧАДО. С концерном ПРУТС были проведены следующие мероприятия: марафон «Переменка» для учащихся 2-7классов, анкеты: «Ваше отношение к школе», «Отношение к вредным привычкам» и др., выпуск газеты «Школьная жизнь» в каждую четверть, проведение праздника «День Матери», акция

«Дети - детям», проверка школьной формы, школьной мебели, помощь в организации встреч с ветеранами, проведение «Недели Добра», «Недели книг» и др.  Все задачи, которые были поставлены перед детской организацией были достигнуты.

    В 2008-2009 учебном году школа закончила работу по программе «ТРИ «Я»». Цель программы – наиболее полное развитие человека, способному к духовному и физическому саморазвитию в дружном коллективе единомышленников на основе гуманизации и демократизации отношений между классным руководителем и ребенком. Программа рассчитана на 5 лет и состоит из 3 блоков:

1. наука «Умения и навыки»

2. душа «Умения и навыки»

3. здоровье «Умения и навыки»

В новом учебном году перед нами поставлена цель – организация жизнедеятельности школьного коллектива, результатом которой должно стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием.

В школе работает школьное методическое объединение классных руководителей, которое возглавляет Рожкова Ольга Александровна.

 В течение года проводились следующие семинарские занятия: В

· семинары на темы: «Может ли школа научить детей «хорошему общению». «Как вести себя с «трудным ребенком», «Как организовать дисциплину в классе и завоевать авторитет?»

· педсовет на тему: «Взаимодействие классных руководителей и учителей - предметников»;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: