Краткая характеристика ЗАО «Новое время». Основные конкуренты ЗАО «Новое время»

ТОВАРОВЕДЕНИЕ ВИНО-ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАО «НОВОЕ ВРЕМЯ»

 

Содержание

                                                                   

Введение…………………………………………………………………………..3

 1.Краткая характеристика магазина ЗАО «Новое время»Основные конкуренты магазина ЗАО «Новое время»……………………………………...5

 2. Классификация товара...……………………………………………………...5

2.1 Классификация коньяков……………………………………………………..6

2.2 Общая классификация коньяков……………………………………………..7

2.3 Учебная классификация коньяков…………………………………………...7

 3. Ассортимент магазина «Новое время» и его показатели……………….….10

3.1 Классификация ассортимента……………………………………………….10

 3.2.Расчёт показателей ассортимента…………………………………………....13

4. Качество и потребительские свойства вино-водочной продукции…………15

4.1. конецформыначалоформыТехнология производства…………………………………………………….15

4.2. Качество вино-водочной продукции………………………………………...17

4.3 Конкурентоспособность……………………………………………………..21

 5.Сохраняющие факторы, формирующие и сохраняющие качество и количество………………………………………………………………………...25

5. Транспортировка и хранение……………………………………………….....25

5.2.Упаковка………………………………………………………………………26

 6. Товарная информация ………………………………………………………..27

6.1 Маркировка…………………………………………………………………...28

6.2 Информационные знаки……………………………………………………..28

Заключение……………………………………………………………………….32

Список литературы………………………………………………………………33

 

 

Введение

В последние десятилетия потребления алкогольной продукции во всём мире,а также в нашей стране очень возросло.конецформыначалоформыВ рыночных условиях, как известно, структура спроса формирует соответствующий рынок продукции, в данном случае алкогольной. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество как отечественного,так и зарубежного производства.Вырос спрос на качественную продукцию,а значит и требования предъявляемые к ним.

Цель курсовой работы: расширить и систематизировать знания о вино-водочной продукции, в частности коньяка (бренди).

Задачи:

- провести классификацию вино-водочной продукции;

- рассмотреть ассортимент вино-водочной продукции и его показатели;

- определить факторы, формирующие качество вино-водочной продукции;

- провести оценку, градацию качества и товарную информацию вино-водочной продукции.

Краткая характеристика ЗАО «Новое время». Основные конкуренты ЗАО «Новое время»

 

Деятельность

Компания ЗАО "Новое время" была основана в 1993 году. На сегодняшний день ЗАО "Новое время" занимает первое место по объему продаж на алкогольном рынке Республики Башкортостан и является крупнейшей в регионе фирмой оптово-розничной торговли алкогольной продукцией. Уже более 1800 торговых предприятий и магазинов в г. Уфе и повсей Республике выбрали "Новое время" своим постоянным поставщиком. Помимо всего прочего, компания "Новое время" имеет сеть фирменных магазинов "Мастер вин" и собственные витрины в наиболее крупных торговых точках по г. Уфе и Республике. В фирменных магазинах "Мастер вин" продукция продается по оптовым ценам в розницу!

Компания неустанно заботится о расширении ассортимента, - постоянно присутствуют в наличии более 1000 наименований от лучших зарубежных и отечественных производителей. Вы всегда найдете в прайс-листе ЗАО "Новое время" любые категории алкогольной продукции - от недорогой до элитной. Ежедневно в продаже вина, коньяки, ликеры, виски, вермуты, слабоалкогольные напитки, ром, водка, текила, бренди, джины. Вся поставляемая продукция проходит тщательный отбор, фирма работает только с проверенными поставщиками и производителями. Гарантия высокого качества всех предлагаемых напитков подтверждается специальной маркой компании ЗАО "Новое время" на каждой проданной бутылке.

Магазин,который раасматриваеся в данной курсовой находится по адресу: Российская Федерация, Республика Башкортостан, 456750 г.Туймазы, ул.Островского, д. 23а.

В настоящее время в Туймазах существует 2 крупные фирмы по оптово-розничной продаже виноводочных изделий («Винный погребок», «Белая Крепость»).

Розничная продажа виноводочных изделий:

1 «Белая Крепость»-около 40%;

2 основной конкурен в городе-«Винный погребок»-около 20%;

3 остальные 23% приходиться на прочие магазины и торговые сети;

«Белая Крепость» занимается продажей вино-водочных изделий дя покупатей с разным уровнем дохода.

Работа с поставщиками ведётся давно и весьма успешно.

Конкуренция в отрасли довольно сильная, поэтому каждая фирма старается предложить покупателям более выгодные условия покупки. Следовательно, покупатели стараются покупать именно у той фирмы, которая предложит лучшие условия.

«Винный погребок» был основан январе 1997 года, как обычная предпринимательская компания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: