Расчет показателей ассортимента ЗАО «Новое время»

Свойства ассортимента

Показатели ассортимента

Абсолютные

Относительные

Фактические (ф) Базовые (б)
1 Фактическая общая широта ассортимента – фактическое количество видов товаров, имеющихся в ассортименте магазина. Базовая общая широта ассортимента – количество видов товаров, имеющихся в ассортиментах обоих магазинах.   Общая широта ассортимента Базовая широта ассортимента Коэффициент широты ассортимента
2 Глубина Фактическая глубина ассортиментной группы – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе. Базовая глубина ассортиментной группы – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в аналогичных ассортиментных группах обоих магазинов. Фактическая глубина вида товара – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара. Базовая глубина вида товара – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара в обоих магазинах.   Глубина ассортиментной группы – спиртные напитки Глубина вида – вина Глубина вида – коньячные напитки и бренди Глубина вида – ликероводочные напитки Базовая глубина ассортиментной группы   Базовая глубина вида – вина Базовая глубина вида – коньячные напитки и бренди Базовая ликероводочные напитки   Коэффициент глубины ассортиментной группы Коэффициент глубины вида - вина Коэффициент глубины вида – коньячные напитки и бренди Коэффициент глубины вида – ликероводочные напитки
3 Полнота Фактическая полнота ассортиментной группы– фактическое количество видов и разновидностей товаров, имеющихся в заданной ассортиментной группе. Базовая полнота ассортиментной группы – количество видов и разновидностей товаров, имеющихся в аналогичных ассортиментных группах обоих магазинов.   Полнота группы   Базовая полнота   Коэффициент полноты  
4 Структура Структура ассортиментной группы – совокупность удельных весов всех видов товаров, входящих в заданную ассортиментную группу. Удельный вес вида товара– отношение количества условных единиц товаров определенного вида, имеющихся в наличие, к общему количеству условных единиц товаров, имеющихся в заданной в ассортиментной группе.

Удельный вес вида вина                             

Удельный вес вида коньячные напитки и бренди

Удельный вес вида ликероводочные напитки     

Структура КГ   

0,56+0,25+0,19=1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: