Результат применения руководителем нужных качеств характера на ОАО «Абсолют»

Разобрав все эти немаловажные обязанности руководителя, я считаю, что если любой начальник начнет применять их на практике, то результаты не заставят себя долго ждать. У рабочих, которые работали до этого без усердия, появится энтузиазм, а у тех, кто был доволен руководителем, появится убежденность, что они трудятся не зря, и руководитель непременно оценит их старания и от того они даже в тяжелые для организации периоды, будут рядом с руководителем и за счет их усердия предприятие будет процветать. Те же, для кого руководитель не имеет такого решающего значения, которые работают и получают за это заработную плату, посмотрят на других, работающих с энтузиазмом, и вполне возможно, что они вдохновятся этими энтузиастами.

Некоторые начальники могут возразить, что главное это осознание и достижение цели, а не развитие каких-либо качеств, располагающих к себе подчиненных. Но как можно достичь цели одному? Для таких начальников, склонных все подвергать сомнению, есть такое наглядное сравнение. Капитан судна, имея карту и подзорную трубу, никогда не достигнет места назначения без помощи экипажа, в котором есть и матросы, и гребцы, и боцманы. Так и руководитель без понимания и уважения подчиненных вряд ли будет иметь продолжительный успех в своей деятельности.

Руководитель предприятия ОАО «Абсолют», применяя знания о взаимоотношениях начальника и подчиненных, смог добиться увеличения прибыли предприятия в течение года более чем на 15%. Материальная выгода это не единственное преимущество этого знания. Руководитель, имея сложные отношения с некоторыми подчиненными, за короткий срок смог добиться с их стороны уважения к себе, и теперь они являются одними из передовых работников, и предприятие возлагает на них большие надежды.

Я думаю, что знание обязанностей и правил поведения руководителя поднимут руководителя с уровня обычного начальника до уровня начальника разумного. Многие осознают это, и именно поэтому в наше время обретают популярность различные тренинги и семинары, проводимые различными бизнес-школами. Развивая в себе те или иные качества, руководитель, да и не только руководитель, любой человек сразу же получает плоды своих усилий. Поэтому, в интересах любого разумного будет ознакомление с наукой взаимоотношений начальника и подчиненных, если он хочет, чтобы его предприятие развивалось и функционировало успешно.

 

 

Заключение.

Подводя итог моей курсовой работы, я могу сказать, что проведенные мной исследования в области стимулирования персонала руководителем в очередной раз подтвердили мою точку зрения, по поводу того, что должность руководителя это, прежде всего, большая ответственность. Наблюдая за действиями руководителя предприятия ОАО «Абсолют», я отметил, что он, помимо основных, прописанных в должностных инструкциях прав и обязанностей, применяет знание человеческих отношений. Это человек с богатым опытом, за девять лет достигший больших высот в сфере управления персоналом и в сфере инновационного проектирования. Чудесным образом он сочетает различные виды деятельности, такие как издательство научного журнала «XXII век», проектирование и разработку комплектующих для «НПО ПМ - Развитие», и, конечно же, непосредственное управление ОАО «Абсолют».

 

Список используемой литературы.

1. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем - Персонал.-2007.-№ 5;

2. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности /Под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.:Межд. Пед академия, 2005;

3. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала»)/Персонал-МИКС.-2002.-№ 2;

4. Верт Н. История России. 1900-1991 г.-М., 2005;

5. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2008;

6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер, 2007;

7. Леонтьев Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей /Психологический журнал.-2006.-№ 12;

8. Лоренц К. Агрессия.-М., 2004;

9. Магун В. Трудовые ценности российского населения //Вопросы экономики - 2005.-№ 9;

10. Психология. Учебник для экономических вузов /Под общ. ред.В.Н.Дружинина.- СПб.: Питер, 2006;

11. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М., 2006.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: