Анализ конкурентной и смежной выставочной среды

Конкуренты:

А) «интурмаркет (ITM) – 2009» международная туристическая выставка 21марта-24 марта 2009г. Москва, МВЦ «крокус ЭКСПО» организаторами которой выступают российские компании «Экспотур» и «Евроэкспо».

Выставка «ИТМ-2009», ориентированная на профессионалов туристического бизнеса, проводится при поддержке органов исполнительной власти России, Ассоциации туроператоров России, Российского Союза Туриндустрии, ведущих российских авиа- и железнодорожных перевозчиков.

 Отличительной особенностью международной туристской выставки «Интурмаркет» является ее насыщенная программа параллельных мероприятий, в числе которых конференции и презентации, тематические семинары, круглые столы и встречи на высшем уровне, подписание двусторонних документов о сотрудничестве в области туризма, пресс-конференции и т.д. На протяжении четырех дней в конференц-залах, расположенных в отдельной зоне на четвертом этаже павильона и оснащенных необходимым современным оборудованием, будут проходить параллельные мероприятия выставки.

Б) 18-21 марта 2009

16-ая международная выставка «Путешествия и туризм» Москва, Экспоцентр на красной Пресне.

Пройдет 16-я Московская международная выставка «Путешествия и туризм» / MITT.

Международная выставка Mitt «Путешествия и туризм» — главная туристическая выставка страны. Выставка Mitt входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и является третьей по величине. Каждый год в марте в Экспоцентре на Красной Пресне Mitt традиционно открывает весенне-летний туристический сезон. Ее бессменным организатором является лидер выставочного бизнеса — компания ITE, которая также является организатором выставки Отдых / Leisure осенью.

В рамках выставки Mitt в течение всех 4-х дней ее работы традиционно прошла обширная деловая программа, состоящая из конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и консультаций, презентаций новых направлений и услуг и т.д.

В) 9-я Московская Международная Туристская Ярмарка "MITF-2009" - 11 по 14 мая 2009 года выставочный центр "Гостиный двор" (ул. Ильинка. 4)

Отличительной особенностью Ярмарки является ее ориентированность на конечного потребителя. Основная задача - представить российскому потребителю весь спектр туристских направлений и услуг непосредственно перед началом летнего туристического сезона; предоставить возможность предприятиям индустрии туризма реализовать свои предложения конечному потребителю, повысить имидж компании среди широкого круга потенциальных клиентов.



Уникальное конкурентное преимущество выставки.

Уникальное конкурентное преимущество – суженная специализация выставки.

Гости столицы смогут сразу сделать два дела; увидеть памятник архитектуры и составить для себя программу отдыха. Так как выставочный центр находится в центре Москвы, это упрощает время его поиска.

Выставка рассчитана на конечного потребителя.

Проведение презентаций экспонентов позволят увидеть самые известные исторические памятники и те, о которых многие даже не слышали. Так же для участников выставки организуются конференции и семинары.

Для посетителей будет представлена развлекательная программа, в которую входит выступление народных ансамблей, звезд эстрады и др.

Целевая аудитория участников.

Жители Москвы, разных возрастов, учащиеся школ и высших учебных заведений, пресса, тур агентства, тур операторы, представители отечественных туристических компаний, руководители отечественных предприятий туризма, владельцы, директора, топ-менеджеры транспортных компаний, представители СМИ, потребители туристических услуг, российские и иностранные организованные туристические группы и индивидуальные туристы, а также граждане, осуществляющие деловые и служебные поездки и все, кто имеет отношение к индустрии туризма: участники рынка и клиенты, политологи, представители государственных органов и общественных организаций.



Тематика выставочных экспозиций.

Тематика экспозиции выставки "В гостях у столицы" сформирована по отраслевому принципу.
Основные разделы:
- Активный туризм
- деловой туризм
- детский и молодежный отдых
- Туристические СМИ
- Водный туризм
- Музеи, заповедники, национальные тематические парки

- образовательный туризм

- региональные туристические организации

- автобусные туры

- Информационные издания (карты, буклеты и путеводители)

 








Инфраструктура дирекции.

· ОАО "Московское выставочно-конгрессное агентство"

· Российский союз туриндустрии.

· Директор департамента турвыставок

· Руководитель проекта

· Директор выставки

· Технический отдел

· Менеджер проекта

· Менеджер выставки

· Координатор выставки

· Бренд-менеджер

· Бухгалтер

· Менеджер по клиентской базе

· Менеджер по логистике

Схема управления и взаимодействия дирекции выставки с заинтересованными организациями подряда.

Стоимость одного кв. метра для организатора 

175 руб. день; 18 дней = 3096 руб. за 1м2; 3096р * 12000 м2 = 37800000руб.

 

Зарплата сотрудникам в расчете на 1 год

1560000 руб.

Менеджеры – 20000 руб. – месяц

Координатор проекта – 30000 руб. – месяц

Бухгалтер – 30000 руб. – месяц

Директор выставки 50000 руб. – месяц.

 

Монтажные, демонтажные работы

1 кв.м. – 0,50 ЕВРО =43,28 руб.

3000 кв.м. – 1500 ЕВРО = 64920 руб.

 

Средняя стоимость рекламной компании

2000000 руб.

 

Общие затраты на аренду и зарплата сотрудникам 41424920 руб.

 



Расчет стоимости выставочных площадей.

Средний стенд – 15 кв. метра

С - себестоимость выставочной площади
Z - затраты на производство выставки – 41424920 руб.
S - Общая площадь выставки – 12000 м2. – 50% = 6000 м2. – полезная площадь.
C = Z / S
C = 41424920 / 6000 = 6571 руб.

 

6. Расчет стоимости входного билета.
D - цена билета
N - Количество ожидаемых посетителей ≈ 70000 чел.
D = (30%*Z) / N
D = 12427476 / 70000 = 180 руб.

 









Расчет доходности выставки.

Т - рентабельность выставки

T = Z*50% / 100%

T = 20712460 / 100% = 20712460

Т - рентабельность выставки = 20712460 руб.

 

Q – консолидированный доход
Q=Z+T
Q=41424920 + 20712460 = 62137380 руб.

 

8. Расчет стоимости аренды 1 кв.м для участника.
С = Q / S
С = 62137380 / 6000 = 10360 руб.

 







Очная форма участия

Внутренний двор-атриум, крытый прозрачной крышей - площадь 12 000 кв.м.

 

стенды нескольких типов:

- угловые

-полуостров

-остров

-одноэтажные стенды

-двухэтажные стенды

-с одной открытой стороной

 

Комплекция стенда:

1. Ковровое покрытие

2. Стендовые панели (комплект)

3. Стул пластиковый (2шт)

4. Стол подиум (1шт.)

5. Вешалка настенная (1шт)

6. Корзина для мусора (1шт)

7. Надпись на фризе (1шт)

8. Светильники (2шт)

9. Розетка (1шт)

 


Дополнительное оборудование:

1. Ковровое покрытие улучшенное

2. Стеновые панели декоративные

3. Цепь ограждения

4. Мягкая мебель

5. Дополнительное электронное оборудование

6. Потолочная решетка

7. Плазменный телевизор

8. Кухонные принадлежности

9. Кондиционер, вентилятор и т.д.

 

Дополнительные услуги:

 Композиция и дизайн стенда

Необорудованный стенд
Включено: площадь в павильоне, общая охрана и уборка павильона.

 

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: