Интегрированные маркетинговые коммуникации

   Современный маркетинг предлагает нечто под названием «интегрированные маркетинговые коммуникации» (в дальнейшем ИМК), как панацею при решении задач повышения эффективности рекламных и PR-мероприятий кампаний.

   Искусство убеждения - методологическая основа ИМК.

   1.Общепринятым определением маркетинговых коммуникаций является то, что они представляют собой процесс передачи информации о товаре и фирме целевой аудитории

   2.Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций - от запланированных, осознано применяемых средств (реклама, спонсорство, личные продажи и т.д.) до незапланированных, "фоновых" (поведение персонала фирмы, оборудование, транспортные средства и т.п.).

   3.Исходя из главной целевой установки ИМК, а именно - создание благоприятной психологической среды для деятельности фирмы и ее положительного имиджа, - нетрудно сделать вывод о главной задаче ИМК - убедить не только целевую аудиторию, но и всю внутреннюю и внешнюю среду бизнеса в наличии именно такого имиджа и репутации.

   Основные принципы (ИМК=TTL) сводятся к нескольким важным тезисам:

   1. Это комплекс коммуникаций, основанный на разнообразных специально организованных каналах обратной связи, без которых его существование не возможно. По существу, обратная связь — это основа ИМК, обеспечивающая ее жизнедеятельность и эффективность.

   2. Это коммуникация, в основе которой лежит не столько сильная креативная рекламная идея, сколько мощный информационный повод, дающий компании возможность организации социально — значимого диалога с потенциальными потребителями.

   3. Это коммуникации, призванные сократить количество «посредников», передающих информацию потребителю. Это максимально прямое и минимально опосредованное воздействие.

   Место коммуникаций в комплексе маркетинга. Стереотипный и продвинутый подходы:

   Стереотипный подход:

   решения об услуге;

   ценовые решения;

   решения о каналах распределения;

   решения о продвижении (Маркетинговые коммуникации в том числе);

   Следствия:
   Приписывание товару потребительских свойств на основе догадки производителя об актуальных потребностях клиента.

   На каждом этапе принятия решения возможны ошибки, выявляемые лишь на этапе продвижения.

   Продвинутый подход:

   Маркетинговые коммуникации — Решение о продукте;

Маркетинговые коммуникации — Ценовые решения;

Маркетинговые коммуникации — Решения о каналах распределения;

Маркетинговые коммуникации — Решения о продвижении;

   Следствия:
   Изначальная ориентация на ожидания и актуальные потребности потребителя.
   Ориентация на конкурентную среду.

   В результате продвинуть такой продукт значительно проще, ибо он располагает реальными конкурентоспособными, а не вымышленными потребительскими свойствами.

 Информационные терминалы

На первый взгляд может показаться, что это может относится к рекламе, нежели к PR деятельности, однако база информационных терминалов не призывает к выбору именно этого отеля, и не побуждает потребителя к выбору гостиничного предприятия из числа других, а лишь распространяет информацию о гостинице. Информационный терминал направлен главным образом на потребителя; размещается в аэропортах, в холлах крупных корпораций. Через информационный терминал потребитель может провести бронь номерного фонда в режиме он-лайн, ознакомиться с гостиницей, состоянием свободных номеров на текущий момент.

    Внутренние сетевые технологии

    Внутренние сетевые технологии (доменная локальная сеть с хостинговым компьютером внутри сети и с распространением и обновлением информации исключительно внутри сети) – инновация в методах внутренней связи с общественностью. Принципы работы внутренних сетевых технологий выглядят следующим образом:

1. соединение компьютеров разных офисов административной части гостиницы в единую локальную сеть, создавая тем самым ряд внутрикорпоративных интерактивных страниц;

2. размещение на страницах информации об изменениях в штате, важных новостях для гостиницы, направленных на информирование сотрудников, стимулирование сотрудников и укрепление корпоративной культуры;

3. устройство вывода информации на носители должно быть заблокировано, желательно программная настройка отключающая даже опцию print screen на данных компьютерах во избежании утечки информации.

    Использование презентационных систем на базе БТК

    Проекторы на базе БТК позволяют проводить презентации при дневном освещении в помещениях любого размера. Проекторы разработаны с учетом последних технологических достижений, имеют отличный современный дизайн и прекрасно вписываются в интерьер любого помещения. Традиционно, для обеспечения наглядности учебных занятий и презентаций применяются высоконадежные и недорогие оверхед-проекторы, проецирующие изображение с цветных и монохромных пленок. Изображение наносится на пленки с помощью любого печатающего устройства. Отличительные особенности оверхед-проекторов, на которые следует обращать внимание при выборе, это: мощность светового потока, наличие возможности переключения на встроенную запасную лампу, вес проектора, а также тип оптической системы: трехлинзовая или однолинзовая (трехлинзовая система дает более четкое изображение).

    Компания 3М выпускает 3 серии оверхед-проекторов: 9000 (деловую); 1700 (школьную) и 2000 (портативную). Все проекторы сопровождаются 3-летней гарантией.

    Деловая серия разработана с учетом всех требований, предъявляемых участниками деловых совещаний и презентаций. Все проекторы имеют отличный дизайн, бесшумны, не перегреваются, мощность светового потока от 2100 до 6000 лм.

    Портативная серия сочетает в себе простоту и экономичность с высокими функциональными характеристиками. Прекрасный выбор для мобильных пользователей (бизнесменов, торговых представителей и т. д.). Мощность светового потока от 1600 до 4000 лм.

        

    Приведенные выше инновации являются примером самых заметных и острых медийных, психологических и технологических разработок, ощутимых в данном виде деятельности. На рынке существует достаточно большое количество инноваций, часть которых в настоящий момент находится в стадии разработке и не разглашается.

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: