Здание гостиницы "Балчуг Кемпински" ведет свою историю с 1898 года, здесь был ресторан пивоваренного завода. Здание гостиницы "Балчуг Кемпински" постепенно достраивалось, переходило к разным владельцам, но впоследствии стало гостиницей, для реконструкции которой в 1989 году привезли строительные материалы из Австрии. В 1992 году реконструкция гостиницы "Балчуг Кемпински" была завершена, и гостиница приняла своих первых гостей.
В настоящее время гостиница представляет собой пятизвездочную гостиницу, оказывающую своим гостям следующие виды услуг.
К услугам гостей гостиницы Балчуг Кемпински - 232 фешенебельных номера, включая 30 апартаментов16.
Интерьеры номеров гостиницы разработаны лучшими европейскими дизайнерами. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства и наполненности помещений светом и воздухом. Номера гостиницы обставлены мебелью ручной работы, выполненной из ценных пород дерева. Из окон гостиницы "Балчуг Кемпински Москва" открывается чудесный панорамный вид на Московский Кремль и Красную Площадь.
Специальная система шумоизоляции - звукоизоляционные окна и двери - делают пребывание в гостинице одинаково комфортным в любое время суток.
Гостиница предлагает гостям размещение в специальных номерах для некурящих.
Гостям гостиницы предлагаются номера следующих категорий:Deluxe, Deluxe Superior, Deluxe Kremlin, Junior suite, Studio suite, Business suite, Executive suite, Kremlin suite, Deluxe suite, Presidential suite.
В номерах всех категорий гостиницы "Балчуг Кемпински":
· Радио
· Цветной телевизор со спутниковой антенной
· Мобильные многоканальные телефоны с радиусом приема внутри отеля, системой автоматической связи и возможностью подключения ко второй телефонной линии
· Интернет-порт
· Мини-бар
· Индивидуально контролируемые системы отопления и кондиционирования воздуха
· Индивидуальный электронный сейф
· Рабочий стол
· Пресс для глажки брюк
· Сервизы для приготовления чая и кофе
· Ванная комната (каррарский мрамор)
· Туалетные принадлежности
· Гидромассажный душ
· Фен
· Косметическое зеркало с подсветкой
· Банные халаты, тапочки и полотенца
· Зонты
· Предоставляются утюги и гладильные доски
· Пуховые и антиаллергические подушки и одеяла
· Индивидуальные факсимильные аппараты
· Возможность проживания с домашними животными
Кухня: "Шведский стол", блюда русской и международной кухни.
В ресторане проводится программа вечерних (c 18:00 до 23:00) тематических "шведских столов". Расписание программы гости гостиницы могут узнать из листовки, которую каждый вечер доставляют в номер.
По воскресеньям с полудня до вечера в ресторане Балчуг проводится кулинарный праздник - "Линнер".
Классическая, современная и джазовая музыка в живом исполнении, лучшие вина и шампанское, блюда мировой и русской кухни, панорамный вид на Кремль за окном создают атмосферу клубного праздника.
Для маленьких гостей на время "Линнера" организуется детская развлекательная программа.
Обслуживание в номерах: Круглосуточно в ресторане Балчуг можно заказать различные блюда и напитки в номер. Меню находится на письменном столе в каждой комнате.
Время работы: Завтрак с 07:00 до 10:30 (по субботам и воскресеньям до 11:00 часов), с 12:00 до 23:30 - обед и ужин.
"Ресторан Шогун"
Кухня: традиционная японская.
Свежие продукты для приготовления суши доставляются из самых разных точек земного шара: от теплых вод Индийского океана до холодных морей, омывающих берега Шотландии.
Главная особенность ресторана "Шогун" заключается в создании собственных рецептов суши, таких как Black Cod, изначально подававшегося только в ресторанах Лондона и Нью-Йорка.
Интерьер ресторана, великолепные аквариумы, японская традиционная музыка, приготовление шеф-поваром горячих блюд в присутствии гостей - все это почерпнуто из опыта лучших ресторанов Токио.
Часы работы: ежедневно с 12:00 до 24:00.
"Кафе Кранцлер"
Утром гостям предлагают завтрак с круассанами, различные блюда и закуски, а днем — широкий выбор десертов.
Здесь также можно заказать на дом фирменную выпечку: хлеб, булочки, торты и кондитерские изделия. Для торжественных случаев в кафе можно заказать торт, который испекут в течение трех дней.
С понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00 в кафе «Кранцлер» проводятся бизнес-ланчи.
Меню бизнес-ланча обновляется ежедневно и включает в себя закуску, основное блюдо, сок или пиво и чай или кофе. Информация о блюдах регулярно размещается на стенде у входа в кафе.
Время работы: ежедневно с 07:00 до 23:00.
Бар "Лобби"
Бар расположен в холле — самом оживленном месте отеля. Здесь можно встретиться с друзьями за бокалом шампанского.
Разнообразные закуски и коктейли, настоящий английский чай и живая музыка.
Время работы: ежедневно с 07:00 до 01:00.
К услугам гостей гостиницы Балчуг Кемпински предлагается следующее:
· 24-часовое обслуживание в номерах
· Парковка
· Конференц-залы
· Банкомат - Обмен валюты
· Заказ такси
· Прокат автомобиля
· Сейф у администратора
· Заказ ж/д- и авиабилетов
· Фитнес-центр
· Тренажерный зал
· Бассейн
· Сауна
· Солярий
· Парикмахерская
· Салон красоты
· Прачечная
· Химчистка
· Медицинский центр
· Медпункт
· Ресторан
· Банкетный зал
· Бар
· Кафе
· Ночной клуб
· Казино
· Галерея бутиков
Со дня открытия гостиницы Балчуг Кемпински в банкетных и конференц-залах гостиницы проводятся самые разные общественные и культурные мероприятия. Каждый зал и салон имеет свое неповторимое интерьерное решение и оснащен современным оборудованием.
Сотрудники отеля помогут организовать мероприятие любой сложности. Профессионализм банкетной службы неоднократно заслуживал слова одобрения и высоко ценится постоянными клиентами отеля.
По желанию гостей гостиница "Балчуг Кемпински Москва" организует деловые встречи, конференции, заседания, презентации, тематические вечера в любом из 9 банкетных залов, рассчитанных на число участников от 5 до 300 человек.
Таким образом, гостиничное предприятие «Балчук Кемпински» представляет собой совокупность услуг размещения гостей и сопроводительных услуг, связанных с комфортом и проживанием.
На основании характеристики гостиницы можно выделить фокус-группу основного потребителя.
1. Иностранные граждане, посещающие Москву с целями туризма и деловыми целями. Возраст: 30 – 60 лет, материальный достаток - высокий. Потребности: потребность в грамотном и уважительном обслуживании, потребности в комфорте, потребность в дополнительных услугах.
2. Российские граждане, по тем или иным причинам желающие останавливаться в отеле. Возраст: 25 – 55 лет. Потребности: потребность в комфорте, потребность в организации досуга, потребность в дополнительных услугах, организации бизнес-связи.
3. Корпоративные клиенты, как российские, так и иностранные гости. Потребности: организации конференций, презентаций, корпоративного отдыха.