Инновации в области связи с общественностью, применяемые в гостиничном хозяйстве

 

Для поддержания конкурентоспособности любая отрасль, в первую очередь, научно-техническая, требует инновационного вмешательства. Эта аксиома не требует комментариев. Однако если говорить о сфере услуг, то кажущаяся на первый взгляд «инновационная неприхотливость» ошибочна. Нововведения присущи практически каждой отрасли, в том числе и PR. Рассмотрим понятия инноваций и их применения в сфере гостиничного PR

    Инновация — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.

    Более обще это понятие может применяться также и к творческой идее, которая была осуществлена.

PR - отрасль, на первый взгляд кажущаяся не технологичной, а основанная, преимущественно на психологических, вербальных и информационных коммуникациях, также нуждается в инновациях в конкурентской борьбе различных PR-агентств. Инновационные технологии развиваются примущественно в методах и каналах PR-коммуникаций. Проведем обзор инноваций в PR деятельности гостиничного бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: