Социальная активность

(социальное партнерство, сетевое взаимодействие)

Под руководством администрации МДОУ ЦРР - д/с №1 в 2008-2009 учебном году педагогический коллектив активно сотрудничал с другими социальными институтами, отвечающими за воспитание, обучение и развитие детей:

♦ по решению проблем познавательно - речевого развития личности ребенка с детской библиотекой «Аз-буки».

• Активное сотрудничество по вопросам художественно – эстетического развития детей с Орехово – Зуевским педагогическим колледжом, Московским государственным областным педагогическим институтом. Наш детский сад является базовым по подготовке молодых специалистов по дошкольному воспитанию. Студенты помогали в проведении развлечений, спектаклей, утренников для детей.

♦ по формированию навыков жизнеобеспечения с государственными службами ГОСПОЖнадзором, ВОАМ. Большое внимание уделялось вопросам безопасности детей в ДОУ. В здании установлены: автоматическая пожарная сигнализация, радиокнопка тревожной сигнализации при срабатывании которой, прибывает группы быстрого реагирования. Установлены камеры видеонаблюдения за территорией ДОУ. Коллективом проводились объектовые тренировки и занятия с детьми с привлечением сотрудников ГИБДД, МЧС, МВД и с использованием первичных средств пожаротушения. Воспитателями ДОУ организовывались развлечения, театрализованные представления, на которых они знакомили детей с правилами оказания первой медицинской помощи.

• по проблемам психокоррекции и подготовки детей к школе со школами - реализация преемственных связей в образовании дошкольников и младших школьников, работе педагогов МДОУ ЦРР -д/с №1 с МОУ СОШ №18 (по приоритетному признаку: художественно - эстетическое воспитание детей на ступени «ДОУ - школа»)

Педагоги МДОУ ЦРР - д/с №1 работают в тесном взаимодействии с педагогами МОУ СОШ №18 в рамках реализации преемственных связей непрерывного образования детей на ступени детский сад - школа по избранному приоритетному направлению художественно - эстетического развития детей, в котором составляющим моментом являлась работа по программе «Наследие» под редакцией М.Новицкой и Е.Соловьевой.

Непрерывность художественно-эстетического воспитания являлась ключевой для педагогических коллективов МДОУ ЦРР - д/с №1 и МОУ СОШ №18.

  Взаимоотношения между детским садом и школой организованны как по территориальному признаку, так и по взаимоизбранному направлению в работе с детьми – организация учебно-воспитательного процесса в системе художественно – эстетического воспитания детей, в котором составляющим моментом явилось патриотическое воспитание посредством приобщения детей к истокам русской народной культуры.

  Мероприятия проводились не только в детском саду. Родители будущих первоклассников были частыми гостями школы. В рамках преемственности между МДОУ ЦРР - д/с №1 и МОУ СОШ №18 организовывались совместные праздники, на которых наши бывшие воспитанники показывали для дошкольников кукольные спектакли, театральные представления, концерты.

Устраивались экскурсии для школьников в кабинет прикладного искусства и художественно – эстетического блока детского сада, а наши воспитанники с удовольствием вместе с воспитателями и родителями принимали активное участие в школьных художественных выставках.

Схема 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: