1. Воспитанники с родителями или их родственниками, посетители допускаются на территорию МДОУ ЦРР - д/с №1 через центральную калитку по следующему графику с 07.00 до 09.00, с 11.30 до 13.00 и с 15.30 до 19.00. Боковые калитки внешнего ограждения используются как «Служебный вход».
2. Воспитанники МДОУ ЦРР - д/с №1 допускаются в здание дошкольного образовательного учреждения с родителями или родственниками при предъявлении пропуска установленного образца.
2.1 Пропуск родителей с детьми утром осуществляется с 08.00 до 09.00 через центральный вход МДОУ ЦРР - д/с №1 и через входа ясельных групп №1, №2, №7, №8.
2.2 Пропуск родителей с детьми вечером осуществляется с 15.30 до 17.00 через центральный вход МДОУ ЦРР - д/с №1 и через входа ясельных групп №1, №2, №7, №8.
2.3. Группы №2 и №4 являются дежурными группами, пропуск воспитанников дежурных групп, осуществляется утром с 07.00 до 08.00 и вечером с 17.00 до 19.00. В группу №4 проход через центральный вход МДОУ ЦРР - д/с №1. Контроль прохода осуществляют воспитатели групп, дежурный администратор и заместитель заведующей по безопасности.
|
|
3. Сотрудники МДОУ ЦРР - д/с №1 допускаются в здание только через центральный вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность и по спискам, утверждённым подписью заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1.
4. Родители могут быть допущены в МДОУ ЦРР - д/с №1 при предъявлении пропуска или документа, удостоверяющего их личность.
5. Посетители, прибывающих на приём к заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1 допускаются, в дни приёма по понедельникам (в другие дни только с разрешения заведующей) с 09.30 час. до 12.30 час. и с 15.00 час. до 16.30 час., к другим должностным лицам и воспитателям — с 09.30 час. до 13.00 час. и с 15.00 час. до 17.00 час. по предварительной договоренности;
6. Руководители и члены кружков, секций и других групп для проведения дополнительных мероприятии допускаются в МДОУ ЦРР - д/с №1 при предъявлении пропуска в соответствии с расписанием занятий и списками, заверенными, заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1.
7. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий воспитатели передают заместителю заведующей по безопасности списки посетителей. Списки заверяются печатью и подписью заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1. Посетители на мероприятия допускаются по этим спискам.
8. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие дошкольное образовательное учреждение по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа удостоверяющего личность, с разрешения заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1 или лицом её замещающим, с записью в «Книге учета посетителей».
9. Дверь пищеблока открывается только для получения продуктов и материальных ценностей. Контроль осуществляет шеф-повар МДОУ ЦРР - д/с №1.
|
|
10.В остальное время все двери МДОУ ЦРР - д/с №1 держать закрытыми. Ответственный – заместитель заведующей по безопасности и завхоз.
11. Старший воспитатель ежедневно подает сведения о количестве работающего педагогического и обслуживающего персонала заместителю заведующей по безопасности для его количественного учёта.
12. Старшая медицинская сестра МДОУ ЦРР - д/с №1 ежедневно подает сведения о количестве присутствующих детей в каждой возрастной группе заместителю заведующей по безопасности для его количественного учёта.
13. В нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни сотрудники и должностные лица могут посещать дошкольное учреждение только по предварительным спискам. Списки согласовываются и подписываются заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1 или заместителем заведующей по безопасности.
14. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание МДОУ ЦРР - д/с №1, дежурный администратор или сторож-вахтёр действует по указанию заведующей МДОУ ЦРР - д/с №1 или её заместителя. Посетители под наркотическим или алкогольным опьянением на территорию и в помещения МДОУ ЦРР - д/с №1 не допускаются.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Режим дня МДОУ ЦРР - д/с№1
Элементы режима дня | Время основных элементов режима дня в группе | ||||
ясли | II младшая | средняя | старшая | подготови-тельная | |
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, дежурство | 8.00-8.15 | 8.00-8.20 | 8.00-8.25 | 8.00-8.30 | 8.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.25 | 8.20-8.55 | 8.25-8.55 | 8.30-8.55 | 8.30-8.50 |
Игры, подготовка к занятиям | 8.25-8.30 | 8.55-9.20 | 8.55-9.10 | 8.55-9.00 | 8.50-9.00 |
I занятие | 8.30-8.45 | 9.20-9.35 | 9.10-9.30 | 9.00-9.25 | 9.00-9.30 |
II занятие | 8.45-9.00 | 9.45-10.00 | 9.40-10.00 | 9.35-10.00 | 9.40-10.10 |
III занятие | ------------ | ------------ | ------------- | 10.10-10.35 | 10.20-10.50 |
Игры, подготовка к прогулке | 9.00-9.20 | 10.00-10.20 | 10.00-10.20 | 10.35-10.50 | 10.50-11.05 |
Прогулка (игры, наблюдения) | 9.20-11.20 | 10.20-11.50 | 10.20-12.00 | 10.50-12.25 | 11.05-12.35 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду | 11.20-11.45 | 11.50-12.10 | 12.00-12.20 | 12.25-12.40 | 12.35-12.45 |
Обед | 11.45-12.30 | 12.10-12.45 | 12.20-12.50 | 12.40-13.10 | 12.45-13.15 |
Сон | 12.30-15.00 | 12.45-15.10 | 12.50-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.15 | 15.10-15.40 | 15.00-15.30 | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 |
Полдник | 15.15-15.30 | 15.40-16.00 | 15.30-15.50 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 |
Игры, самостоятельная художественная деятельность, труд | 15.30-16.15 | 16.00-16.20 | 15.50-16.20 | 15.40-16.10 | 15.40-16.20 |
Занятия I занятие II занятие | 15.45-16.00 16.05-16.20 | -------------- | ------------ | ------------- | -------------- |
Игры, подготовка к прогулке | 16.20-16.30 | 16.20-16.30 | 16.20-16.30 | 16.10-16.20 | 16.20-16.30 |
Прогулка, уход домой | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | 16.20-17.00 | 16.30-17.00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
План занятий на 2008-2009 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения