Перспективы развития МДОУ ЦРР - д/с №1

 

Перед педколлективом в 2008 – 2009 учебном году стояли следующие задачи:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Становление у детей позиции созидателя в отношении своего здоровья и здоровья окружающих в условиях гармоничного развития личности.

2. Выравнивание стартовых возможностей будущих первоклассников на основе тесного взаимодействия ДОУ, семьи и школы.

3. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс посредством формирования у них компетентной позиции по отношению к собственному ребенку.

 

Для решения этих задач были намечены и проведены пять педсоветов:

· первый – установочный,

· второй – «Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей»,

· третий – «Безопасность и здоровье наших детей»,

· четвертый – «Красота – это то, что создает человек»,

· пятый  –  итоговый.

  В этом учебном году было проведено 9 консультаций (пять из них – стендовых) по темам задач годового плана, два семинара-практикума (по развитию двигательных способностей детей), открытые просмотры занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте, ФЭМП, коллективные просмотры итоговых занятий. Результаты диагностики, проведенной воспитателями в конце учебного года, показывают стабильно высокий уровень познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

     В 2008 – 2009 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. Родители привлекались к работе над педагогическими проектами, к оформлению зимних участков, к подготовке утренников, участвовали в выставках детского творчества, спортивных развлечениях.

  На 2009-2010 учебный год планируется:

1. Повысить качество оздоровительной работы с детьми, направленной на формирование, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей средствами физкультурно-оздоровительной деятельности.

2. Повысить компетентность воспитателей в вопросах индивидуализации образовательного

процесса через овладение современными образовательными программами и технологиями,

обеспечивающими развитие индивидуальных способностей ребенка.

3. Сохранить высокое качество психокоррекционной работы.

4. Наладить стабильное функционирование системы преемственности в работе МДОУ ЦРР –

детского сада №1 и МОУ СОШ №18 по теме инновационной деятельности дошкольного

учреждения «Гармонизация детско-родительских отношений в условиях подготовки детей к

обучению в школе».

5. Осуществлять квалифицированное консультирование родителей микрорайона по вопросам

оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей.

6. Повысить уровень правовой культуры всех участников образовательного пространства.

7. Расширить участие родителей в деятельности МДОУ ЦРР – д/с №1, основанное на их     

выборе:

- в оказании дополнительных услуг;

- в участии образовательного процесса;

- в проведении совместных мероприятий;

- укрепить сотрудничество ДОУ и семьи.

                                                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: