Перед педколлективом в 2008 – 2009 учебном году стояли следующие задачи:
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Становление у детей позиции созидателя в отношении своего здоровья и здоровья окружающих в условиях гармоничного развития личности.
2. Выравнивание стартовых возможностей будущих первоклассников на основе тесного взаимодействия ДОУ, семьи и школы.
3. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс посредством формирования у них компетентной позиции по отношению к собственному ребенку.
Для решения этих задач были намечены и проведены пять педсоветов:
· первый – установочный,
· второй – «Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей»,
· третий – «Безопасность и здоровье наших детей»,
· четвертый – «Красота – это то, что создает человек»,
· пятый – итоговый.
В этом учебном году было проведено 9 консультаций (пять из них – стендовых) по темам задач годового плана, два семинара-практикума (по развитию двигательных способностей детей), открытые просмотры занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте, ФЭМП, коллективные просмотры итоговых занятий. Результаты диагностики, проведенной воспитателями в конце учебного года, показывают стабильно высокий уровень познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.
|
|
В 2008 – 2009 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. Родители привлекались к работе над педагогическими проектами, к оформлению зимних участков, к подготовке утренников, участвовали в выставках детского творчества, спортивных развлечениях.
На 2009-2010 учебный год планируется:
1. Повысить качество оздоровительной работы с детьми, направленной на формирование, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей средствами физкультурно-оздоровительной деятельности.
2. Повысить компетентность воспитателей в вопросах индивидуализации образовательного
процесса через овладение современными образовательными программами и технологиями,
обеспечивающими развитие индивидуальных способностей ребенка.
3. Сохранить высокое качество психокоррекционной работы.
4. Наладить стабильное функционирование системы преемственности в работе МДОУ ЦРР –
детского сада №1 и МОУ СОШ №18 по теме инновационной деятельности дошкольного
учреждения «Гармонизация детско-родительских отношений в условиях подготовки детей к
обучению в школе».
5. Осуществлять квалифицированное консультирование родителей микрорайона по вопросам
оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей.
|
|
6. Повысить уровень правовой культуры всех участников образовательного пространства.
7. Расширить участие родителей в деятельности МДОУ ЦРР – д/с №1, основанное на их
выборе:
- в оказании дополнительных услуг;
- в участии образовательного процесса;
- в проведении совместных мероприятий;
- укрепить сотрудничество ДОУ и семьи.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1