Число приемо-отправочных путей на промышленных

Сортировочных и грузовых станциях

 

Таблица В.1

Приемо-отправочные пути

Число приемо-отправочных путей (без ходовых и главных) при среднесуточном числе принимаемых или отправляемых поездов (подач)

до 5 6 7 8 9 10-15 16-18 19-21 22-24 25-36 37-48 49-60 61-72 73-120
1 Приём поездов с внешней сети в расформирование при отсутствии формирования на внешнюю сеть и оборудование станции: - вытяжным путем; - горкой.   1 1   2 1   2 1   2 1   2 1   3 2   4 2   – 2   – 3   – 3   – 4   – 5   – 5   – –
2 То же, при формировании поездов на внешнюю сеть из не маршрутизированного вагонопотока и оборудование станции: - вытяжным путем; - горкой.   1 1   2 1   2 2   2 2   2 2   3 2   – 2   – 2   – 3   – 4   – 5   – 6   – 6   – –
3 Приём подач с предприятий в расформирование при оборудовании станции: - вытяжным путем; - горкой.     1 1     1 1     1 1     1 1     2 1     2 1     2 2     2 2     2 2     3 2     3 3     – 4     – 5     – 6-7
4 Приём с предприятий подач немаршрутизированного вагонопотока с накоплением до установленной массы поезда и последующим отправлением на станцию примыкания с одним назначением.     1     1     2     2     2     2     2     2     2     3     3     3     3     3
5 Приём с внешней сети маршрутов с последующей подачей их на предприятие: - без деления на части; - с делением на две части; - с делением на три части.     1 1 1     1 1 1     1 2 2     1 2 3     1 2 3     1 2 3     1 2 3     1 2 3     1 2 3     2 2 3     2 3 4     3 4 5     – – –     – – –
6 Приём с предприятий маршрутных групп вагонов с накоплением их до установленной массы поезда и последующим отправлением на внешнюю сеть: - целыми маршрутами; - двух подач по 1/2 маршрута; - трех подач по 1/3 маршрута.     1 1 1     1 1 1     1 2 2     1 2 3     1 2 3     1 2 3     1 2 3     1 2 3     1 2 3     2 2 3     2 3 4     3 4 5     – – –     – – –

П р и м е ч а н и я

1 В позиции 3 указано число приема подач, полезная длина которых соответствует расчетной длине обращающихся подач. При увеличении полезной длины этих путей до значений, кратных расчетной длине подачи, их число пропорционально сокращается.

2 Число путей для приема с внешней сети маршрутов и последующей передачи их на предприятия указано без учета времени ожидания окончания грузовых операций с предыдущим маршрутом. При необходимости это время должно определяться по специальному расчету с соответствующим увеличением числа путей.

3 При формировании на промышленной станции поездов на внешнюю сеть и выполнении на ней приемо-сдаточных операций при среднесуточном отправляемом вагонопотоке более 200 вагонов следует предусматривать один дополнительный путь.



Приложение Г

(справочное)

 

Дорожно-климатическое районирование Российской Федерации

Таблица Г.1

 

Дорожно-климатическая зона Примерная географическая граница и краткая характеристика дорожно-климатической зоны
I Севернее линии Мончегорск – Поной – Несь – Ошкурья – Сухая – Тунгуска – Канск – государственная граница – Биробиджан – Де-Кастри. Включает географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов.
II От границы I зоны до линии Житомир – Тула – Нижний Новгород – Ижевск – Кыштым – Томск – Канск до государственной границы. Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов.
III От границы II зоны до линии Кировоград – Белгород – Самара – Магнитогорск – Омск – Бийск – Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов.
IV От границы III зоны до линии Буйнакск – Волгоград, далее проходит на 200 км южнее от линии Уральск – Актюбинск Включает географическую степную зону с недостаточным увлажнением грунтов.
V Расположение к юго-западу и югу от границы IV зоны. Включает пустынную и пустынно-степную географическую зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов.

П р и м е ч а н и я

1. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне.

2. При проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании грунтово-гидрологических и почвенных условий, а также, исходя из практики эксплуатации дорог в районе, допускается принимать проектные решения как для смежной (северной или южной) зоны.


Приложение Д

(обязательное)

 

Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения

Однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния

 

Таблица Д.1

 

Длина

загружения,

м

Интенсивность эквивалентной нагрузки кН/м пути при классе

К=1

К=4

a = 0

a = 0,5

a = 0 a = 0,5
1 49,05

49,05

196,20 196,20
1,5 35,89

31,79

143,37 127,14
2 33,33

26,70

133,32 106,79
3 28,85

23,73

115,39 94,93
4 25,00

22,25

99,98 98,00
5 21,61 

19,94

86,44 79,75
6 19,04

17,80

76,16 71,20
7 17,51 

15,98

70,02 63,93
8 16,48

14,63

65,90 58,50
9 15,55

13,74

62,18 54,97
10 14,64

12,94

58,55 51,75
12 13,34

11,98

53,37 47,93
14 12,69

11,05

50,76 44,18
16 12,49

10,56

49,95 42,24
18 12,06

10,43

48,22 41,70
20 11,69

10,30

46,75 41,20
25 11,36

10,13

45,44 40,50
30 10,98

10,02

43,91  40,06
35 10,81 

9,95

43,25 39,81 
40 10,61 

9,92

42,44 39,69
45 10,51 

9,90

42,05 39,58
50 10,38

9,87

41,482 39,48
60 10,24

9,85

40,96 39,41 
70 10,14

9,84

40,54 39,35
80 10,06

9,83

40,29 39,31 
90 10,00

9,82

39,99 39,32
100 9,95

9,82

39,79 39,27
110 9,91 

9,82

39,63 39,26
120 9,87

9,81 

39,49 39,25
130 9,84

9,81 

39,37 39,24
140 9,82

9,81 

39,28 39,24
150 и более 9,81 

9,81 

39,22 39,22

П р и м е ч а н и е – Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4.

             


Приложение Е

(обязательное)

Уширение автомобильных дорог категории «К»

На горизонтальных кривых

Таблица Е.1

 

Радиус

кривой

 в плане, м

Уширение проезжей части двухполосной дороги, м,

при расстоянии от переднего бампера до задней оси самосвала, м

5 6 7 8 9 10 11 12
15 1,7 2,4 3,3
20 1,3 1,8 2,5 3,3
25 1,0 1,5 2,0 2,6 3,3
30 0,9 1,3 1,7 2,2 2,8 3,4
35 0,8 1,1 1,5 1,9 2,4 2,9
40 0,7 1,0 1,3 1,7 2,1 2,6 3,1  
50 0,6 0,8 1,1 1,3 1,7 2,1 2,5 2,9
60 0,5 0,7 0,9 1,2 1,4 1,7 2,1 2,5
80 0,4 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,6 1,9
100 0,3 0,4 0,6 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5
125 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,9 1,0 1,2
150 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,9 1,0
200 0,2 0,3 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8
250 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,5 0,5 0,6
300 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,5 0,5
400 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4
500 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4
600 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3
700 0,2 0,2 0,2 0,3
800 0,2 0,2 0,2 0,3
1000 0,2 0,2 0,2

 

 


 


Уширение автомобильных дорог категорий «В» и «С»

На горизонтальных кривых

 

Таблица Е.2

 

Радиус

кривой

в плане, м

Уширение для одиночного автомобиля и автопоезда, м,

при расстоянии от переднего бампера до задней оси автомобиля или автопоезда, м

До 7 м для одиночного автомобиля и до 11 м для автопоезда 13 15 18 20 23 25
30 2,2
40 1,8 3,5
50 1,5 3,0 3,5
60 1,4 2,8 3,0
70 1,3 2,2 2,5
80 1,2 2,0 2,3 3,5
90–100 1,1 1,8 2,0 3,0 3,5
125–150 0,9 1,4 1,5 2,2 2,7 3,0
200–250 0,8 1,0 1,1 1,5 2,0 2,2 2,8
300–350 0,6 0,8 0,9 1,1 1,5 1,6 2,1
400–450 0,5 0.? 0,7 0,9 1,2 1,3 1,7
550–600 0,5 0,6 0,6 0,8 0,9 1,0 1,3
600–700 0,4 0,5 0,5 0,7 0,7 0,8 1,0
800–900 0,4 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8
1000 0,4 0,5 0,6 0,7

                                                                                                     



Приложение Ж

(обязательное)   

 

Ж.1 Требования к цементобетонным конструктивным



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: