С 23 декабря – 27 декабря

Тема недели

«Новый год»

ОО «Художественно – эстетическое  развитие» -       Аппликация «Снеговик»

Задачи:

- Учили  детей составлять изображение из отдельных частей, правильно располагая их на листке бумаги.

- Развивали умение намазывать клеем обратную сторону предмета, прижимая изображение к бумаге салфеткой.

- Воспитывали  аккуратность при работе с клеем.

   

   ОО «Художественно – эстетическое  развитие» -      Рисование  «Новогодняя елка»

Задачи:

-Учили детей создавать образ нарядной елочки.

- Развивали  сенсорные эталоны, глазомер, умение правильно держать кисть, рисуя вертикальные и наклонные линии, использовать прием примакивания.

- Воспитывали  аккуратность при работе с гуашью.

 

ОО «Речевое развитие»

Задачи:

- Учили детей составлению рассказа по вопросам воспитателя.

- Развивали слуховое восприятие, связную речь, отвечая на вопросы воспитателя, умение произносить звук Х, ХЬ.

- Воспитывали  уважение к ответам товарища.

   

ОО «Познавательное  развитие» - Математическое и сенсорное развитие  

Задачи:

- Учили детей сравнивать предметы по ширине и длине.

- Развивали внимание, речь, зрительное восприятие, умение соотносить предметы.

- Воспитывали  интерес к математическим играм.

 
ОО «Художественно-эстетическое  развитие»- Конструирование  «Горка с 2 лесенками» Задачи: - Формировали  умение детей строить горку из кирпичиков и большого треугольника. - Развивали конструктивные навыки, зрительное восприятие, речь. - Воспитывали  умение договариваться.  

 

 

 

ОО «Речевое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте» Задачи: - Формировали  умение детей рассказывать наизусть стихотворение с помощью мнемотаблицы, передавая побудительную и вопросительную интонацию. - Развивали слуховое и зрительное восприятие, память, речь. - Воспитывали  уважение к ответам товарищей.

 

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»- театрализованная деятельность

Задачи:

- Учили  детей отгадывать загадки.

- Развивали мимику, жесты при изображении персонажей, речь, память, творческие способности.

- Воспитывали  бережное отношение к атрибутам.

 

ОО «Социально-коммуникативное развитие»      «Помещение детского сада»

Задачи:

- Конкретизировали представления о назначении отдельных помещений детского сада.

- Развивали речь, ориентировку в пространстве.

- Воспитывали   уважение к труду взрослых.

 
     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: