Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура оценивания регламентируется следующими локальными актами ГБОУВО РК КИПУ:

 

 

1. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГБОУВО РК КИПУ

 

2. Положение об организации научно-исследовательской работы студентов ГБОУВО РК КИПУ

 

3. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся ГБОУВО РК КИПУ

 

4. Положение о самостоятельной работе студентов ГБОУВО РК КИПУ

 

2.1. Общие рекомендации по самостоятельной работе студентов (СРС)

Ведущая цель организации и осуществления СРС должна совпадать с целью обучения студента - подготовкой специалиста и бакалавра с высшим образованием. При организации СРС важным и необходимым условием становятся формирование умения самостоятельной работы для приобретения знаний, навыков и возможности организации учебной и научной деятельности.

 

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

 

Задачами СРС являются:

 

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубление и расширение теоретических знаний;

 

- формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

 

- развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

 

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

 

- развитие исследовательских умений;

 

- использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических занятиях для эффективной подготовки к зачету.

 

 

Виды самостоятельной работы

 

В образовательном процессе высшего профессионального образовательного учреждения выделяется два вида самостоятельной работы - аудиторная, под руководством преподавателя, и внеаудиторная. Тесная взаимосвязь этих видов

работ предусматривает дифференциацию и эффективность результатов ее выполнения и зависит от организации, содержания, логики учебного процесса (межпредметных связей, перспективных знаний и др.):

 

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

 

Основными видами самостоятельной работы студентов без участия преподавателей являются:

 

- формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные

 

образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.);

- написание рефератов;

- подготовка к семинарам и докладам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: