1 января – «Новый год» Проводится Шоу-программа для покупателей с новогодними скидками на товар (70%) и подарками со всеми производителями электробытовой техники, поздравления с Новым Годом всех горожан города от лидера компании.
На мероприятие приглашены журналисты, лидеры общественного мнения, СМИ. Дед Мороз и Снегурочка создают ощущение праздника всем присутствующим. Праздник смело завершает яркий салют от компании. Для привлечения внимания и заботы к городскому населению вывешивается стенд с поздравлением.
7 января – «Рождественские праздники», где проводятся благотворительная деятельность и полезные начинания компании. Поездка в детские дома с концертными выступлениями для детей и сотрудников, в качестве спонсорской поддержки (элемент маркетинга), проведение различных интересных конкурсов с выдачей подарков и призов каждому участнику. На это мероприятия приглашены влиятельные общественные лидеры, СМИ, журналисты. Затем материал публикуется в газетах и журналах.
|
|
22 января – «Пресс – Конференция» проводится перед проведением выставки своего товара. На ней приглашены журналисты, которые будут присутствовать на выставке.
1 февраля – «Выставка». Она проводится с целью продажи товаров или демонстрации новых идей и технологий. Чтобы организовать выставку нужно для начала знать, в какой выставке участвовать и на сколько широко. Во-вторых изготовить стенд, в-третьих собрать участников выставки. Использование высоких технологий: рекламы товара, фотографии, иллюстрации, техники. Необходимо пригласить корреспондентов, которые присутствовали на «пресс-конференции»
14 февраля – «День Святого Валентина». Праздник всех влюбленных. Необходима аренда помещения. Праздник коллективный, который проводится в кругу друзей и любимых. Конкурсы на лучшее признание в любви, мужчины носят девушек на руках, сочинение стихов саморучно, танцы, песни про любовь, салюты, смех, улыбки, кураж!!!
PS: Будут приглашены журналисты-разведчики, которые тайно будут делать репортаж с места событий…
23 февраля – «День Защитника Отечества». Участники мужественных мероприятий – мужчины (от служащих до руководителей), Женщины участвуют в роли моральной поддержки мужчинам. Застолье, после спортивные и культурные состязания
«кто круче»: амреслинг, подтягивание штанг, гирь и т.д. Затем всем коллективом организован поход в тир, где участвуют все. Использование фотоаппаратов и водеосъемок позволяет разослать фотки по электронной почте. Весело и прикольно!
1 марта – Зарубежная поездка руководителя. Эта поездка носит деловой характер с целью привлечения внимания со стороны иностранных клиентов и потенциальных покупателей. Также руководитель может встретиться с местными обществами, выступить по радио и на телевидении, дать интервью для прессы, что в целом может способствовать как укреплению престижа родной страны, так и своей фирмы.
|
|
8 марта – «Международный Женский День»
с 20 марта по 1 апреля – «Повышение квалификации сотрудников» Проводится с целью поднятия производительности труда. Сотрудники тестируются, затем определившись со своим уровнем подготовки, приступают к изучению новых технологий различных сфер деятельности.
С 25 апреля по 20 мая - Представить рекламную акцию по поводу выхода на рынок нового продукта. За покупку новой цифровой видеокамеры покупатели получают приз + скидку на любой товар в течении года.
1 июня – Организовать пресс- конференцию для освещения нового продукта в специализированных изданиях, в качестве рекламных объявлений. Начать рекламную кампанию с рассылками предложений по почте. Бесплатно разослать образец нового продукта по почтовым ящикам, интернет-магазинам и т.д своим потребителям.
Июнь – август – Организовать посещение торговых представителей на фирмы, которым необходим этот продукт.
1 сентября – Бизнес-семинар, проводится с целью продемонстрировать профессионализм и авторитетность всей сети магазинов. Нужно пригласить потенциальных клиентов в компанию. Этими клиентами могут быть общественные лидеры города, представители государственных органов власти, журналисты.
25 сентября – открытие нового магазина. Для этого нужно арендовать помещение, пригласить выступающих и участвующих в мероприятии, составить список необходимых атрибутов, которые создают ощущение праздника(красная лента, большие шары, ножницы, хлопушки и т.д.), пригласить СМИ, заказать услуги фотографа и рассказать ему какие события состоятся, выделить время для выступающих в том числе и президенту компании и кратко изложить суть речи, презентируемый товар выставить на видное место в магазине. На празднике предусматривается развлекательно-шуточная программа, а в конце вечера подарки и фейерверки.
10 октября – Ежегодное совещание, где необходимо выполнить требования предьявляемые законодательством, собрать всех акционеров компании и наградить их, рассказать о главных событиях уходящего года и сообщить о новых планах, пригласить журналистов, СМИ.
25 ноября – День Рождения компании. Снять небольшой сюжет про историю, достижения, планы компании. Использовать эту информацию для репортажа в СМИ, где освещаются положительные аспекты деятельности компании.
22 декабря – проведение новогодних акции. Потом следует дать оценку эффективности PR и маркетинговому деятельности за уходящий год.
Эффективность PR и маркетинговых мероприятий можно оценить на основе следующих показателей:
1.Увеличение объема продаж/рост прибыли
2.Сокращение издержек
3.Положительные отзывы потребителей
4.Незначительное количество жалоб
5.Эффективная рекламная деятельность
6.Увеличение числа посетителей в ваших торговых точках
7.Создание успешного web-сайта
8.Увеличение числа положительных отзывов в СМИ.
9.Рост числа заказов продукции по каталогу.
Разработка стратегии – это начальный этап маркетингового процесса, а не завершающая стадия. Вы должны управлять стратегией, контролировать ее, оценивать и время от времени вносить соответствующие поправки.