Корпоративное мероприятие

Мероприятие: праздничная программа для лучших сотрудников AVS Group

Дата/время проведения: 21 сентября с17.30 до 21.00

Место проведения: ДК AVS

Количество участников: 400 человек

Цель:

Формирование и укрепление корпоративной культуры

Задачи:

· повышение лояльности персонала

· демонстрация социальной ответственности

· стимулирование персонала к эффективной деятельности через поощрение лучших сотрудников

· формирование персонала об истории успешной деятельности компании

· транслирование ценностей холдинга

Инструменты реализации:

1.Оформление (использование корпоративной символики: логотип, корпоративный стиль в цветовом решении украшения помещений, информационно-рекламные материалы; музыкальное и аудио-сопровождение с использованием учебно-демонстрационного фильма, информирующего об «AVS Group»)

2.Концерт популярной группы для лучших сотрудников холдинга (демонстрирует внимание и заботу о лучших сотрудниках, стимулирует стремление персонала к эффективной деятельности)

Cценарный план проведения корпоративного мероприятия для лучших сотрудников «AVS Group»

Помещения для проведения праздничного вечера:

вестибюль и гардероб 1 этажа; кинозал; фойе 2 этажа; балкон; бар 2 этажа.

Все помещения оформлены в стиле общей концепции праздника.

17. 30 – 17. 40 – Прибытие гостей и приглашенных в ДК «AVS».

17. 40 – 17. 50 – Приглашенные проходят в зал и рассаживаются по местам.

17. 50 – 18.00 – Торжественное открытие вечера. Вынос знамени «AVS Group».

18. 00 – 18. 20 – Выступление Президента «AVS Group» В.Б.Савельева.

18. 20 – 18. 30 – Показ демонстрационного фильма об «AVS Group».

18. 30 – 19. 30 – Праздничный концерт.

19. 30 – 21. 00 – Праздничный фуршет. Дискотека.

21. 00 - Окончание вечера. Доставка приглашенных до метро.

Церемония награждения СМИ

Мероприятие: церемония награждения СМИ

Дата/время проведения: 29.09.2006, 19.00-21.00

Место проведения: Дом актера

Количество приглашенных: 30

Цель:

Продвижение бренда AVS Group через взаимодействие со СМИ

Задачи:

1.Стимулирование интереса СМИ к AVS Group

2.Повышение лояльности СМИ

Обоснование

В этом году AVS Group исполняется 13 лет – загадочная цифра, которую боятся суеверные и почитают мистики. Первая Церемония вручения Премии AVS Group должна задать новый тон (сотрудничества и взаимодействия, деловой дружбы) в общении с журналистами, чему эффективно способствует яркое, оригинальное и немного эксцентричное мероприятие: общий стиль мероприятия, выраженный через оформление площадки, световое и музыкальное сопровождение. Сочетание официальной премии и специфического оформления церемонии позволит достичь максимального эффекта: привлечь внимание СМИ и стимулировать публикации о холдинге в дальнейшем.

Инструменты реализации:

1.Оформление в стилистике праздника: маленькие столики для гостей, приглушенное освещение, на столиках свечи, баннер AVS Group, горка из бокалов с шампанским, сервисная группа – девушки в костюмах и гриме черных кошек, особую привлекательность мероприятию придадут выполненные в стиле «чертовой дюжины» приглашения.

2.Музыкальное сопровождение: джазовая группа.

Сценарный план церемонии награждения СМИ за лучшее освещение деятельности AVS Group

Помещения для проведения мероприятия зал ресторана Антея оформлены в стилистике «чертовой дюжины»

18.30 – 19.00 – прибытие приглашенных в Антей (гостей встречает сервисная группа, загримированная под черных кошек).

19.00 – 19.15 – торжественное начало церемонии (мистическое значение цифры 13).

19.15 – 19.20 – выступление Президента «AVS Group» Савельева В.Б.

19.20 – 20.00 – награждение (по блокам, каждый блок оформлен в стилистике праздника: карточные фокусы, серебряные летучие мыши, хрустальный шар). Подарки вручает Президент холдинга Савельев В.Б., которому помогает загримированная девушка из сервисной группы. В перерывах между объявлениями номинаций выступления приглашенных артистов).

20.00 – 21.00 – фуршет, неформальное общение (играет живая музыка в исполнении джазового коллектива)

21.00 – окончание мероприятия

 



Заключение

 

В своей работе я постаралась рассмотреть главные теоретические основы бренда и выявить закономерности продвижения бренда компании на основе маркетинговой концепции. Исходя из этого, можно сделать вывод, что создание бренда строится непосредственно на разработке, прежде всего, маркетинговой концепции, которая поддерживается значительной дозой PR и рекламы.

На рассмотренном мной холдинга «AVS Group», существует продуманная программа позиционирования своих брендов есть бизнес-миссия – «Мы добиваемся успеха и содействуем развитию человека, общества и государства,

эффективно управляя экономическими, политическими и социальными ресурсами.» Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать. Холдинг «AVS Group» не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, доверие потребителей растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – Брендинг-маркетингу!

Что касается рекламы, то ее ждет блестящее будущее, если она займет в жизненном цикле формирование бренда свойственную ей роль. После создания бренда с помошью пиар-технологий его позицию необходимо поддерживать с помощью рекламы.

Сейчас, в настоящий момент поднимается уровень значимости пиара. Ему принадлежит его истинная роль в маркетинговом процессе – создание бренда. Бренды живут и умирают. Ни один из них не может существовать до бесконечности. Некоторые бренды, которые существуют уже несколько десятков лет, так и не вошли в сознание потребителей. И при выборе маркетинговой политики их нужно считать новыми, которые нуждаются в значительной дозе пиара.

Сначала пиар, потом реклама. Вот ключ к успехе на сегодняшней маркетинговой арене.

Пиар – это средство управления, которое укрепляет связи, взаимопонимание и стремление к сотрудничеству между организацией и общественностью; позволяет руководству организации быть в курсе общественного мнения и вовремя реагировать на него; определяет обязанность руководства служить общественным интересам; помогает ему следить за переменами в обществе и соответствующим образом на них реагировать, действуя в качестве системы раннего оповещения о намечающихся тенденциях; а также использует с этической точки зрения средства коммуникации в качестве своих главных инструментов.

Семьдесят необходимых слов для этого понятия, и ни одного упоминания, о том, в чем заключается наиболее важная функция – о создании брендов. Всем, кто работает в корпорации, приходится быть «мастером на все руки». Возможно, вам придется заниматься планированием, подготовкой бюджета, составлением отсчетов и еще дюжиной других дел. Но ни одно из них не должно отвлекать вашего внимания от основного предназначения вашей профессии - работать над формированием имиджа вашей компании по средствам пиара или рекламы.

 

 


[1] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.-с.475

[2] Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме "Реклама това-ров, производимых в России"



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: