Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ

Содержание

1. КамАЗ-5460

1.1 Технические характеристики КамАЗ-5460

1.2 Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ

1.3 Текущий ремонт автомобилей КамАЗ

1.4 Текущий ремонт двигателей – КамАЗ

2. Двигатель КамАЗ-5460

2.1 Блок цилиндров и привод агрегатов

2.2 Неисправности двигателей КамАЗ

2.3 Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов

2.4 Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов

2.5 Технологический процесс восстановления коленчатых валов

2.6 Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала

2.7 Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров

2.8 Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ

3. Способы восстановления деталей

3.1 Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями

3.2 Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей

3.3 Восстановление деталей металлами

3.3.1 Вибродуговая наплавка

3.3.2 Наплавка в среде защитного газа

3.3.3 Наплавка под слоем флюса

3.3.4 Осталивание (железнение)

3.3.5 Плазменная наплавка

3.3.6 Сварка

3.3.7 Хромирование

4. Список использованной литературы



КамАЗ-5460

Технические характеристики КамАЗ-5460

Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ

 

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.

Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

Таблица 1. Техническая характеристика дизельных двигателей

 

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.

В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива.

Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы.

По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1.

Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: