Глава 2.1: ООО Автосервис и торговля: характеристика

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.

Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.

Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Станция технического обслуживания «Автосервис и торговля» находится недалеко от центра города. Расположен в нескольких зданиях. Помимо технического обслуживания автомобиля, на территории данной станции находятся кафе и магазины, а также физкультурно-оздоровительный центр. СТО функционирует на протяжении более 20 лет, работая ежедневно. Помимо ежедневного предоставления техобслуживания, на станции работает диагностика автомобилей. 

Организационно правовая форма предприятия – Общество Ограниченной Ответственности (ООО) «Автосервис и торговля». Во главе предприятия стоит генеральный директор.

Главными переменными внутренней среды организации являются цели, структура, задачи, технология и люди.

Цель данной организации: Ремонт автомобилей, а также их полная диагностика.

Задачи в организации решаются для достижения поставленных целей. Как и во всех других организациях в моей организации перед менеджерами стоит трудная задача – работа с персоналом, людьми. Перед нами как перед кассирами стояла задача качественного обслуживания клиентов и предоставление им услуг.

Работа персонала в организации является сложным сочетанием разнообразных факторов, влияющих на результаты его деятельности, а следовательно деятельности всей организации. Смена обслуживающий персонал состоит из мастера стола-заказов, производственного мастера, кассиров, 5-8 слесарей на смене. Так бухгалтера, менеджер, главный инженер, начальник производства. Взаимоотношения в коллективе доброжелательные, существует взаимопомощь и взаимопонимание, нет скандалов, ссор и разногласий. В задачи обслуживающего персонала входит быстрое и качественное обслуживание клиентов станции. Все это должно осуществляться по правилам и этикету обслуживания посетителей.

Выгодность данной организации заключается в том, что она существует на протяжении многих лет, имея большое количество постоянных клиентов, станция с каждым годом расширяется, использует новое оборудование. На предприятии работают только высококвалифицированные мастера, выполняющие все виды работ по ремонту, техобслуживанию и диагностики автомобилей.

 

 

Глава 2.2. Схема организационной структуры.

Схема организационной структуры предприятия «Автосервис и торговля» приведена ниже.

Руководство ООО «Автосервис и торговля» осуществляется Генеральным директором, который наделен всеми полномочиями и осуществляет общее руководство предприятием. Ему подчиняются: производственный отдел, бухгалтерия. Его решения, передаваемые по цепочке «сверху-вниз», обязательны для выполнения всеми нижестоящими подразделениями. Функции управления закреплены за экономическим и производственным отделами, а также конкретными работниками такими, как мастер производственного цеха, начальник станции диагностики.  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: