Развитие делового туризма на основе туристической компании

Выдержка из интервью  

“- Возможно ли оценить рынок делового туризма в Сахалинской области?

- Говоря откровенно данная сфера туризма на Сахалине только начинает развиваться. По этому приводить какие-то данные и цифры на сегодня не представляется возможным. Наша компания разрабатывает туры максимально удовлетворяющие требованиям данного вида туризма. Например размещение клиентов, сейчас производиться в самых лучших гостиницах, имеющих международный статус, также корпоративные заседания и митинги и встречи, могут быть организованны прямо в зданиях гостиниц в их комфортабельных конференц-залах, с высоким уровнем обслуживания. Также мы стараемся обеспечить транспортные услуги, и экскурсионную деятельность для наших клиентов.

- А каков спрос на данный вид туризма?

- Растет число заказчиков бизнес туров, и соответственно растет число их участников. Причем бюджет заказов динамично меняется в связи со сложностью заказа и исполнения.

-  Какие проблемы мешают развитию рынка делового туризма?

- Самая главная проблема это проблема финансирования заказчиком бизнес тура. Мало кто из наших компаний могут позволить себе массовые мероприятия. Так же проблемы размещения, проблема регионального положения Сахалина, намного проще организовать выездной тур, чем въездной как с финансовой стороны, так и с количественной, имея в виду число участников.”

Сравнительная характеристика делового туризма в России и Сахалинской области (на основе вышеприведенных исследований). 

Сравнительный анализ делового туризма в сахалинской области и в России показал, что Российский рынок делового туризма хоть и слабо развит по сравнению с этой сферой в мире, но уже начинает заявлять о себе, а деловой туризм в Сахалинской области отрасль совершенна не развитая не подготовленная и не разработанная, но инфраструктура туризма все же начинает развиваться и в скором времени Сахалин может занять достойное место на мировом рынке туризма.

Сравнительный анализ инфраструктур приведен в приложении 5.



Глава 3. Разработка программ инсентив-туров в Сахалинскую область

Туристический потенциал Сахалинской области.

Сахалинская область входит в состав Дальневосточного федерального округа. Площадь 76,6 тыс. кв. км. Сахалинская область граничит с камчатским краем, Хабаровским краем и Японией. Рассмотрим карту Сахалинской области (см. приложение 1).

В состав Ростовской области входят 18 муниципальных образования, состоящих из 14 городских округов, 2 муниципальных районов.

Административный центр Сахалинской области - город Южно-Сахалинск с населением более 182 тысячи человек - крупный промышленный, культурный и научный центр, важный транспортный узел.

Крупными городами области являются: Корсаков - с численностью населения 45,3 тыс. человек, Холмск - 49,8 тыс. чел., Оха - 33,5 тыс. чел., Углегорск - 30,2 тыс. чел (данные переписи 2002 года).

Население области - 546,4 тыс. человек (данные переписи 2002 года), более 86% которого - городские жители.

По национальному составу 84,3 % населения области составляют русские, 5,4 - корейцы, 4,0% - украинцы, 1,24% - татары, 1,0% - белорусы.

Их вниманию представлены экспозиции музеев, в области действует 2 театров, филармония, зоопарк.

Большой интерес представляют исторические и архитектурные памятники области.

Большое количество охотничьих, промысловых животных и птиц, захватывающая рыбалка.

Имеющиеся туристские достопримечательности, возможности санаторно-курортного лечения, условия для отдыха с каждым годом привлекают на Сахалин все большее количество туристов.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что Сахалинская область обладая большим историческим и культурным наследием, является привлекательным объектом туризма в Российской Федерации. Российские и иностранные туристы, путешествуя по области, знакомятся с богатейшим историческим прошлым, его достопримечательностями, а так же заключают контракты, проводят встречи, международные конгрессы. 

Программы инсентив-туров для иностранных туристов

Сахалинская область привлекает иностранных туристов не только с туристскими целями, но и с деловыми целями, такими как налаживание контактов между Администрациями городов, обменом опыта специалистов, посещение конгрессов и выставок. Для создания туров следует рассматривались историко-археологические достопримечательности Сахалинской области, природа, инфраструктуру подобающую уровню деловых туристов и гостеприимство Дальневосточного края. Можно разработать следующую программу тура пребывания иностранных деловых туристов.

Тип тура: инсентив

День

15.30 – Прибытие в аэропорт г.Южно-Сахалинск. Встреча сопровождающим фирмы и трансфер с водителем в гостиницу «Pacific Plaza Sakhalin»

18.00 – Размещение в гостинице «Pacific Plaza Sakhalin»

19.00 – Прогулка по Краеведческому музею (с небольшой экскурсионной программой)

19.30 – Ужин в ресторане «Aromas Cafe»

21.00 – Возвращение в гостиницу «Pacific Plaza Sakhalin»

День

8.30-9.00 – Завтрак

9.15 – Выезд из гостиницы

9.30 – 15.00– Экскурсия с лицензированным гидом со знанием английского языка с посещением пл.Ленина, парка им.Ю.Гагарина, музея А.П.Чехова

15.00-16.00 – Обед в ресторане «Aromas Cafe»

18.10 – экскурсия на туристическую базу отдыха «горный воздух»

20:00 Возвращение в гостиницу.

20:30 Ужин в Lounge 8

День

7.30-8.30 – Завтрак в гостинице

9.00 – Свободное время

9.30-12.00 – Деловые встречи

12.00-13.30 – Обед в ресторане Aromas Cafe

14.00- 18.00 – Деловые встречи

18.30 – Трансфер в ресторан «Богратион»

21.00 – Трансфер в гостиницу

День

7.30-8.30 – Завтрак в гостинице

9.00 – Трансфер из гостиницы

9.30-12.00 – Деловые встречи

12.00-13.30 – Обед в ресторане «Нихон Минтай»

14.00-16.30 – Деловые встречи

17.00-19.00 – Экскурсия «Вечерний город» - экскурсия по вечернему городу на экскурсионном автобусе, знакомство с историей города.

19.30 – Ужин в «Greenkos Gril»

21.00 – Трансферт в гостиницу

День

7.30-8.30 – Завтрак в гостинице

10:00 – Трансфер в Ситимол

10.30 – 12.00 – Свободное время для покупок сувениров в магазине «Ситимол»

12.10 – Трансфер в аэропорт

В программе обслуживания для иностранных деловых туристов была обеспечена гостиница высокого класса с одноместными номерами (Pasific Plaza Sakhalin), которая предлагает все необходимые услуги (Интернет, мультимедия, факс, оргтехника, залы для переговоров, фитнесс зал, несколько ресторанов) для деловых людей, а так же комфортные, уютные, просторные и оборудованные номера. Все выбранные рестораны славятся отличной кухней.



Заключение.



Список литературы.



Приложения.

Приложение 1. Мировой бизнес-туризм по целям посещения

Приложение 2. Въезд в РФ иностранных туристов за 2005, 2006 гг.

 

Приложение 3 Страны с наибольшим потоком иностранных туристов за 2006 г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: