Организация местной работы на участках отделения

 

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

Организация работы сборных поездов производится на однопутном участке N-Д. Для заданного участка по Таблице 1.1. определим общее количество погруженных вагонов в четном и нечетном направлениях и прибытие под выгрузку с четного и нечетного направлений. Составим Таблицу 3.1., где укажем погрузку и выгрузку по каждой опорной станции в процентах и вагонах.

Таблица 3.1.

Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка.

Промежуточные станции

Погрузка

в четном направл. в нечетном направ

 % ваг. % ваг.

Выгрузка

с четного направл. с нечетного напр.

 % ваг. % ваг.

2 20 4 15 12 25 7 35 13
4 30 6 20 15 25 7 15 6
6 15 3 35 28 25 7 30 11
8 35 7 30 24 25 7 20 7
Всего 100 20 100 79 100 28 100 37

 

На основании Таблицы 3.1. составим диаграмму местных вагонопотоков между опорным станциями (Рис. 3.1.)

 

Организация работы сборных поездов

Согласно диаграмме (Рис. 3.1.) выполним расчет количества сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) по формуле:

 

Nсбi=Nmax/mсгр

Nсб1=62/48=1 поезд

Nсб2=79/48=1 поезд

 

Рассмотрим два варианта прокладки сборных поездов (Рис. 3.2. и 3.3.)

Для расчета простоя местного вагона и под одной грузовой операцией на участке N-Д для каждого варианта прокладки сборных поездов составим Таблицы 3.2. и 3.3. соответственно.

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке N-Д (для 1 варианта).

Опорн. ст.

Прибытие

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Отправление

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Прост. местн. вагона Вагоно- часы
2 3401 3402   8-32 21-33 13 7 3402 3401   22-03 09-02 4 12/4 13-31 11-29 147 282
4 3401 3402   9-37 20-28 6/4 7/4 3402 3401   20-58 10-07 15 6 11-21 13-39 190 161
6 3401 3402   10-44 19-25 11 7/13 3402 3401   19-55 11-14 28 3 18-11 15-49 145 341
8 3401 3402   11-50 18-20 7 7/17 3402 3401   18-50 12-20 24 7   7-00 18-00 133 306
Всего     96     105   1705

Таблица 3.3.

Расчет простоя местного вагона на участке N-Д (для 2 варианта).

Опорн. ст.

Прибытие

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Отправление

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Прост. местн. вагона Вагоно- часы
2 3402 3401 8-32 23-33 13 7 3401 3402 0-03 9-02 4 12/4 15-31 13-29 168 332
4 3402 3401 9-37 22-28 6/4 7/4 3401 3402 22-58 10-07 15 6 13-21 15-39 225 185
6 3402 3401 10-44 21-25 11 7/13 3401 3402 21-55 11-14 28 3 20-11 17-49 161 385
8 3402 3401 11-50 20-20 7 7/17 3401 3402 20-50 12-20 24 7 9-00 20-00 171 340
Всего     96     105   1967

По данным Таблиц 3.2. и 3.3. определим простой местного вагона под одной грузовой операцией соответственно по первому и второму варианту.

 

Тгр=åВ/åUгр, где

 

åВ - вагоно-часы простоя местного вагона;

åUгр - количество грузовых операций.

 

Тгр1=1705/201=6,6 ч.

Тгр2=1967/201=7,6 ч.

 

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимаем по минимуму вагоно-часов простоя, т.е. вариант 1 (Рис. 3.2.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: