Расчет показателей местной работы на отделении

Для расчета показателей по отделению в целом составим Таблицу 3.5.

 

Таблица 3.5.

Расчет показателей местной работы на отделении.

Участко вые станц. и участки Погрузка Выгрузка Кол-во грузовых операций Простой под одной груз. опер. Вагоно-часы Участвовало вагонов Простой местного вагона Коэф. сдвоенной операции
А 308 209 517 16,0 8272 308 26,18 1,6
С 65 340 405 18,0 7290 340 21,4 1,2
Д 154 282 436 17,5 7630 282 27 1,5
N 318 264 582 19,0 11058 318 34,7 1,8
N-А 60 68 128 6,6 844,8 68 12,4 1,8
N-С 56 62 118 6,6 788,8 62 12,7 1,9
N-Д 99 65 164 6,6 1022,4 99 10,9 1,6
По отделению 1060 1290 2350 15,7 36966 1477 25,02 1,6

По отделению:

— простой местного вагона

 

tм=åВ/åm=36966/1477=25,02 ч.

 

— под одной грузовой операцией

 

tгр=åВ/(Uп+Uв)=36966/2350=15,7 ч.



ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

График движения поездов является основой организации движения. Он объединяет в единое целое работу станций, локомотивных депо, тяговых подстанций, пунктов обслуживания и ремонта вагонов, дистанций пути, сигнализации и связи и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов, обеспечивает их согласованную работу.

Графическое изображение движения поездов обеспечивает безопасное следование поездов по участку с минимальными стоянками при скрещении и обгонах на станции, т.е. с высокими скоростями движения. Графическое изображение движения поездов позволяет изучать отдельные элементы графика и устанавливать взаимозависимость между ними и показателями графика.

График движения поездов должен обеспечивать полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и иметь резервы, позволяющие перевыполнять государственный план перевозок. Наряду с этим к графику предъявляются следующие требования: обеспечение быстрой перевозки пассажиров и грузов; создание наиболее благоприятных условий для проезда пассажиров; высокая степень использования локомотивов, вагонов, пропускной способности железнодорожных линий и перерабатывающей способности станций; соблюдение норм непрерывной работы локомотивных бригад; создание необходимых условий для быстрейшего пропуска и переработки вагонов на станциях; обеспечение безопасности движения поездов и экономичности перевозок.

Графиком движения поездов определяется ряд эксплуатационных показателей: техническая и участковая скорости, число остановок поездов, среднесуточный пробег локомотивов и др.

 

Определение количества и категории грузовых поездов

Количество вагонов в порожнем и груженом поездах равны 69 и 59 вагонов соответственно.

По этим данным и на основе диаграмм груженых и порожних вагонопотоков (Рис. 1.2., 1.3.) рассчитаем общее количество грузовых поездов на всех трех участках отделения.

 

nнечА-N=2515/48=52 поезда; nчетА-N=1440/48+1075/56= 49 поездов;

nнечN-С=2530/48=52 поезда; nчетN-С=1632/48+898/56=50 поезд;

nнечN-Д=845/48=17 поезда; nчетN-Д=571/48+231/56=16поезда.

 

Далее из общего количества груженых поездов на основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления выделим сквозные, участковые, сборные поезда.

В четном направлении структуру поездопотока принять такой же, как и в нечетном.

По результатам расчета составить Таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Количество грузовых поездов на участках.

Наименование поезда

А-N

нечетное четное

N-Д

нечетное четное

N-C

нечетное четное

Всего 63 63 23 23 63 63
В том числе: сквозных участковых сборных резервных локомотивов   57 5 1   54 5 1 3   19 3 1   19 3 1   58 4 1   56 4 1 2

 

Составим расписание пассажирских поездов по ст. А, Д и N и режим движения по участкам, которые приведем в Таблицах 4.2., 4.3. и 4.4.

Таблица 4.2.

Время отправления четных пассажирских поездов со ст. Д

Порядковый номер поезда Номер поезда Время, ч. Категория поезда и режим движения на участке
1 8 4-00 Скорый без остановок
2 10 4-15 Скорый без остановок
3 108 6-00 Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8
4 110 14-00 Пассажирский с остановками на ст. 2, 4, 6
5 602 10-00 Пас-ий с остановками на всех станциях

 

Таблица 4.3.

Время отправления нечетных пассажирских поездов со ст. А

Порядковый номер поезда Номер поезда Время, ч. Кат-я п-да, режим движ. на уч Станция назначения
1 7 10-00 Скорый без остановок

Д

2 9 10-15 Скорый без остановок
3 107 7-00 Пас-й с ост. на ст.2,4,6,8
4 109 15-00 Пас-й с ост. на ст. 2, 4, 6
5 601 11-00 Пас-й с ост. на всех ст-х
6 11 6-00 Скорый без остановок

С

7 15 6-10 Скорый без остановок
8 45 13-00 Скорый с ост. на ст. 6
9 49 13-15 Скорый без остановок
10 603 21-00 Пас-й с ост. на всех ст-х  

 

Таблица 4.4.

Время прибытия четных поездов на ст. N из С

Порядковый номер поезда 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Номер поезда 26 28 30 34 606 12 16 46 60 604
Время прибытия 6-00 6-15 8-00 16-00 12-00 14-00 14-10 0-00 0-15 22-00
Станция назначения N N N N N А А А А А

 

Время отправления из N обратно на С через 5-6 часов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: