Выводы по второй главе

Старший школьный возраст – наиболее плодотворный период для самовоспитания. Необходимость самоопределения как проблема будущей самостоятельной жизни, быстрое физическое и умственное развитие, что отражается на внутреннем мире девушек и юношей, заставляет искать пути самосовершенствования.

На самовоспитание старшеклассника влияют такие психологические факторы, как оптимизм, воля, степень развития аналитического мышления, умение требовать от себя. Требовательность к себе является решающим фактором любого самовоспитания, который влияет и на самопознание, и на самооценку, и на работу по формировыанию идеала.

Когда установлены цели самосовершенствования, надо выбрать методы, которыми они будет достигаться. Под методами самовоспитания понимают способы, приемы, средства, которыми пользуется личность, чтобы влиять на свои чувства, волю, сознание, с целью получения необходимых общественно полезных качеств. К основным методам самовоспитания относятся: самопознание, самообязательство, самоубеждение, самовнушение, самотренировка, самопринуждение, самоприказ, самоотчет, самоконтроль, самопоощрение. ……………………………………....

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Приложение Ж


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: