«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
1. Профессиональная компетентность современного учителя как условие эффективности учебно-воспитательного процесса.
2 Проблема адаптации младших школьников к учебно-воспитательному процессу.
3 Особенности педагогического взаимодействия учителя начальных классов с родителями младших школьников.
4 Тренировка внимания младших школьников на уроках общеобразовательного цикла.
5 Развитие памяти ребенка как условие успешности процесса обучения.
6 Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики.
7 Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
8 Развитие воображения и творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства.
9 Особенности мотивационной и эмоционально-волевой сфер младших школьников.
10 Проблема формирования традиций в коллективе младших школьников.
11 Проблема развития исследовательских навыков младших школьников на уроках общеобразовательного цикла.
12 Проблема развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста.
13 Проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников.
14 Роль педагога (педагогического творчества) в формировании творческих способностей младшего школьника в процессе учебной деятельности.
15 Проблема разработки психолого-педагогических условий развития творческой личности младшего школьника в учебном процессе школы.
16 Работа с родителями младших школьников как условие успешной адаптации учащихся к обучению в первом классе.
17 Роль тестирования в формировании общеучебных умений младших школьников.
18 Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.
19 Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.
20 Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
21 Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.
22 Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников.
23 Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников.
24 Роль дидактического материала в обучении младших школьников.
25 Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младших школьников.
26 Роль домашних заданий в формировании положительного отношения младших школьников к учебной деятельности.
27 Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе.
28 Теоретические основы и организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.
29 Принцип индивидуализации и его реализация в начальной школе.
30 Реализация принципа доступности в процессе обучения младших школьников.
31 Роль внеклассной работы в формировании познавательного интереса младших школьников.
32 Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
33.Эффективные способы и приёмы организации читательской и творческой деятельности младших школьников.
34 Формирование универсальных учебных действий средствами предмета «Окружающий мир».
35 Формирование универсальных учебных действий на уроках трудового обучения.
36 Организация проектной деятельности на уроках в начальной школе.
37 Организация исследовательской деятельности младших школьников.
38 Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.
39 Формы сотрудничества семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.
40 Проблема формирования коммуникативной компетенции младших школьников.