Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

1. Профессиональная компетентность современного учителя как условие эффективности учебно-воспитательного процесса.

2 Проблема адаптации младших школьников к учебно-воспитательному процессу.

3 Особенности педагогического взаимодействия учителя начальных классов с родителями младших школьников.

4 Тренировка внимания младших школьников на уроках общеобразовательного цикла.

5 Развитие памяти ребенка как условие успешности процесса обучения.

6 Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики.

7 Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.

8 Развитие воображения и творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства.

9 Особенности мотивационной и эмоционально-волевой сфер младших школьников.

10 Проблема формирования традиций в коллективе младших школьников.

11 Проблема развития исследовательских навыков младших школьников на уроках общеобразовательного цикла.

12 Проблема развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста.

13 Проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников.

14 Роль педагога (педагогического творчества) в формировании творческих способностей младшего школьника в процессе учебной деятельности.

15 Проблема разработки психолого-педагогических условий развития творческой личности младшего школьника в учебном процессе школы.

16 Работа с родителями младших школьников как условие успешной адаптации учащихся к обучению в первом классе.

17 Роль тестирования в формировании общеучебных умений младших школьников.

18 Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.

19 Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.

20 Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.

21 Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.

22 Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников.

23 Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников.

24 Роль дидактического материала в обучении младших школьников.

25 Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младших школьников.

26 Роль домашних заданий в формировании положительного отношения младших школьников к учебной деятельности.

27 Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе.

28 Теоретические основы и организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.

29 Принцип индивидуализации и его реализация в начальной школе.

30 Реализация принципа доступности в процессе обучения младших школьников.

31 Роль внеклассной работы в формировании познавательного интереса младших школьников.

32 Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.

33.Эффективные способы и приёмы организации читательской и творческой деятельности младших школьников.

34 Формирование универсальных учебных действий средствами предмета «Окружающий мир».

35 Формирование универсальных учебных действий на уроках трудового обучения.

36 Организация проектной деятельности на уроках в начальной школе.

37 Организация исследовательской деятельности младших школьников.

38 Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.

39 Формы сотрудничества семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

40 Проблема формирования коммуникативной компетенции младших школьников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: