Основные понятия и определение рекламы

Реклама:

· информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.

· распространение сведений о лице, организации и др. с целью создания им популярности.

· публичное оповещение фирмы потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.

· форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Кaнaл pacпpocтpaнeния peклaмы - этo cпocoб тиpaжиpoвaния peклaмнoгo cooбщeния и дocтaвки eгo шиpoкoй пyбликe, pacпpocтpaнeния вo вpeмeни и пpocтpaнcтвe. Типы кaнaлoв pacпpocтpaнeния peклaмы cлeдyющиe: пpямoй кaнaл - иcпoльзyeт пeчaтнyю peклaмy, кoтopaя вpyчaeтcя пpи личнoм кoнтaктe, peклaмy пo тeлeфoнy, peклaмy c пoмoщью кoмпьютepныx ceтeй; peклaмa в cpeдcтвax мaccoвoй инфopмaции - в пpecce, нa paдиo, нa тeлeвидeнии; peклaмa нa кoнкpeтнoм мecтe - нa мecтe пpoдaжи, нa выcтaвкe, нa yлицax, нa тpaнcпopтe.

Коммуникация – это обмен информацией между индивилами через посредство общей для них знаковой системы (для людей с помощью устной речи, жестов, письменности и т.д. Система рекламной коммуникации предполагает передачу информации в одном направлении и лишь незначительный обратный поток, так как в отличии от рекламистов и рекламодаелей потребители обычно не могут воспользоваться СМИ для общения с создателями и заказчиками рекламы.
Связи с общ-ю (PR) – Принципы PR прямо противоположны принципам рекламы.
•Реклама говорит о количестве (чем больше, тем лучше), пиар занимается единичными мероприятиями.
•Реклама упирает на чувства, пиар аргументирует.
•Реклама максимально однообразна и убога, пиар подходит к объекту с разных сторон.
• Реклама рассчитана на тупое большинство, пиар – на создание умного ядра сторонников, а потом – на расширение этого ядра до всей целевой аудитории.
• Реклама – лжива (так как в нескольких словах нельзя показать все стороны товара), пиар – стремится к истине.
•Реклама оглупляет, пиар – просвещает.
•Реклама информирует – это односторонний процесс. PR создает процесс, при котором возникает обратная связь. Пассивный объект превращается в активный предмет коммуникации.

Promotion – может как способствовать выходу на рынок новой марки, так и увеличивать продажи уже существующей марки. 

 












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: