Список использованных источников

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 716 с.

2. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в исскустве продаж// Маркетолог.-2001.-№6 – С.18-21

3. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. - М.: АСТ, 2000.

5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - М.: Мир, 1996.

6. Маркетинг: Э.В. Минько, Н.В. Карпова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-351 с.

7. Пилдич Дж. Путь к покупателю / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991.

8. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2000.

9. Траут Дж. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. - 190с

10. Шмит Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

11. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие / А. Г. Таборова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.

Периодические издания - журналы:

12.  Журнал «Модный магазин» № 3 (60) март 2008 г.

13. Журнал «Модный магазин» №1-2 (59) январь-февраль 2008 г.

Интернет источники:

14.  http://www.ргоdaji.гu/ articals/artical7,html

15.  http://slovari.yandex.ru/ 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: