Средняя посещаемость отделов библиотеки

  2003 2004 2005 2006
Средняя посещаемость отдела учебной литературы 100 200 300 500
Средняя посещаемость отдела научной литературы 100 200 350 400
Средняя посещаемость отдела периодики 30 35 50 100

 в сравнении за 4 года (кол-во чел.)

Постройте по этой таблице диаграмму.

3. Оформите Заголовок, Метки данных и Легенду.

4. Измените тип диаграммы, цвет, узор, шрифт, размер.

Методические указания

1. Вставка диаграммы – Вставка/ Рисунок/ Диаграмма. В появившемся окне таблицы занесите необходимые данные.

2. Для оформления заголовка, не выходя из режима таблицы, щелкните правой кнопкой мыши на диаграмме и в появившемся окне выберите Параметры диаграммы. После чего напишите название диаграммы и осей.


Задание 2. Создание круговой диаграммы

1. Постройте круговую диаграмму дат рождения студентов своей группы, приходящихся на времена года.

2. Измените данные в таблице, исходя из данных своего класса.

3. Вставьте заголовок, метки данных, легенду.

Упражнение 6. Создание визитки.


Задание.

Обладая полученными знаниями о работе с объектами Word, создайте визитку, например как показано ниже.

 

 

 

 

Контрольные вопросы

1. Какие объекты можно вставить в текст?

2. Перечислите графические примитивы панели инструментов «Рисование».

3. Что входит в преобразование графических объектов?

4. Какие средства имеются в Word для создания и редактирования изображения?

5. Как настроить изображение рисунка?

6. Как вставить рисунок в текст?

7. Как создать объект в отдельном окне?

8. Что такое слой изображения?

9. Какие стандартные фигуры доступны пользователю в Word?

10. Как привязать объект к тексту?

11. Что такое градиентная заливка?

12. как сгруппировать объекты

13. Как выделить несколько несгруппированных объектов?

14. Как вставить диаграмму?

15. Перечислите виды работ по созданию и форматированию графических объектов, которые Вы освоили при выполнении данной лабораторной работы.



Лабораторная работа № 6 (1 час)

«Работа с математическими формулами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: