2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
Средняя посещаемость отдела учебной литературы | 100 | 200 | 300 | 500 |
Средняя посещаемость отдела научной литературы | 100 | 200 | 350 | 400 |
Средняя посещаемость отдела периодики | 30 | 35 | 50 | 100 |
в сравнении за 4 года (кол-во чел.)
Постройте по этой таблице диаграмму.
3. Оформите Заголовок, Метки данных и Легенду.
4. Измените тип диаграммы, цвет, узор, шрифт, размер.
Методические указания
1. Вставка диаграммы – Вставка/ Рисунок/ Диаграмма. В появившемся окне таблицы занесите необходимые данные.
2. Для оформления заголовка, не выходя из режима таблицы, щелкните правой кнопкой мыши на диаграмме и в появившемся окне выберите Параметры диаграммы. После чего напишите название диаграммы и осей.
Задание 2. Создание круговой диаграммы
1. Постройте круговую диаграмму дат рождения студентов своей группы, приходящихся на времена года.
2. Измените данные в таблице, исходя из данных своего класса.
3. Вставьте заголовок, метки данных, легенду.
Упражнение 6. Создание визитки.
|
|
Задание.
Обладая полученными знаниями о работе с объектами Word, создайте визитку, например как показано ниже.
Контрольные вопросы
1. Какие объекты можно вставить в текст?
2. Перечислите графические примитивы панели инструментов «Рисование».
3. Что входит в преобразование графических объектов?
4. Какие средства имеются в Word для создания и редактирования изображения?
5. Как настроить изображение рисунка?
6. Как вставить рисунок в текст?
7. Как создать объект в отдельном окне?
8. Что такое слой изображения?
9. Какие стандартные фигуры доступны пользователю в Word?
10. Как привязать объект к тексту?
11. Что такое градиентная заливка?
12. как сгруппировать объекты
13. Как выделить несколько несгруппированных объектов?
14. Как вставить диаграмму?
15. Перечислите виды работ по созданию и форматированию графических объектов, которые Вы освоили при выполнении данной лабораторной работы.
Лабораторная работа № 6 (1 час)
«Работа с математическими формулами