Глава 2.3. Региональный рынок страховой рекламы на примере г. Екатеринбурга

 Региональный рекламный рынок – огромное поле действия. Только, чтоб использовать все преимущества этого, необходимо четко разработать стратегию своих действий. Региональный рекламный рынок неоднороден: чаще всего, если рекламодатель говорит, что собирается провести кампанию в областях, имеется в виду ряд мероприятий только в городах-миллионниках. Общероссийские и иностранные компании также начинают экспансию с центров федеральных округов. Таким образом, если говорить о нашем регионе, преимущественное развитие получают рекламные рынки Екатеринбурга или, скажем, Новосибирска. Остальные существенно отстают. Еще раз повторим, почему мы решили рассмотреть рекламный рынок. Во-первых, это достаточно крупный сегмент экономики: в России в 2004 году он составил 3,9 млрд долларов (0,7% ВВП). Во-вторых, он очень динамичен: прирост за прошлый год - 33% (для сравнения: мировой рынок рекламы увеличился на 4 - 5%). По прогнозам, на конец текущего года расходы рекламодателей вырастут еще на 21% и достигнут 4,7 млрд долларов. В-третьих, у рекламного рынка большой потенциал: в Европе его доля колеблется от 0,8 до 1,2% ВВП.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: