Публикация и Маркетинг

 

Публикация:

· Выбор хост-провайдера, покупка или регистрация имени домейна

· FTP веб-сайта на сервер: создание дерикторий, установка permissions

· Последние проверки и валидации

Маркетинг:

· Регистрация сервера в основных поисковиках

· Раскрутка

· Поддержка: страница новостей, автоматические обновления

· Презентация сервера и Празднование столь знаменательного события

 

Последние работы над сайтом могут включать следующее:

- Создание банеров/заголовков про запас

- - Добaвление последнего контекста

- - Запуск CGI сценариев

- - обновление линков (старайтесь всегда давать условные пути к документам, а не полный URL. К примеру,../images/dot.gif вместо http://www.yoursite.ru/images/dot.gif Таким образом вам не придется менять данные во всех ссылках при переносе сайта на сервер нового провайдера, если в будущем возникнет подобная необходимость.)

- - написание мета-тегов

- - добавление авторских прав и предупреждений

- - убедитесь, что графика везде имеет атрибуты width и height, соответствует основной цветовой палитре, имеет "Alt" пояснения.

При выборе имени домейна, старайтесь выбирать простые и легко запоминающиеся слова. Следуйте следующим правилам:

- Краткость и Простота. Короткие адреса легче запоминаются, в них сложнее сделать ошибку: Gazeta.ru, Pupkin.com

- - Описание. Хорошо, когда по адресу можно догадаться о содержании сайта. Имя компании не всегда является достаточным пояснением: beerclub.com тумана не напустит

- Запоминаемость. Лучшие адреса добавляют к простоте элемент интереса - частенько игру слов, как в www.anekdotov.net - который поможет посетителям помнить это название через часы, дни и месяцы. Идеально, когда адрес можно запомнить, услышав в разговоре или по радио. Скопируйте структуру сайта со своей машины на сервер заказчика и еще раз протестируйте каждую страничку в брaузере. Конфигурация чужого сервера может потребовать изменений в сценариях или расширениях файлов (htm вместо html). Убедитесь все работает так, как вы предполагали.

Проведите хорошую рекламную компанию своему сайту.

 


Веб-страницы и веб-приложения.

Классификация веб-объектов.

 

 


 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: