Соломенные котлы увольнения

У соломы есть теплота сгорания, которая подобна тому из леса и может использоваться в качестве топлива в котлах. Однако есть некоторые трудности, которые делают солому топливным источником используемый только в больших котлах обычно связанный с системами теплоцентрали и аграрным сектором.

Солома - трудный тип топлива. Трудно обращаться и питаться в котел, потому что это является неоднородным, относительно сырым, и большим в пропорции к его энергетическому содержанию: его объем приблизительно в 10-20 раз больше чем это угля. Кроме того 70 % горючей части соломы содержатся в газах, испускаемых во время нагревания, так называемых изменчивых компонентов. Такое высокое содержание изменчивых газов требует у распределения и смешивания воздуха сгорания и к дизайну горелки и камеры сгорания. Солома также содержит много составов хлора, которые могут вызвать проблемы коррозии, особенно с высокими поверхностными температурами. Смягчение и таяние температур соломенного пепла происходят относительно низко из-за большого содержания щелочных металлов. Как следствие, отсрочка проблем может произойти при низких поверхностных температурах.

Системы теплоцентрали

Несмотря на все проблемы с соломой есть огромное число запущенных соломой заводов теплоцентрали на всем свете. С 1980 больше чем 70 таких заводов были построены в одной только Дании. Их диапазон выходной мощности от 0,6 МВТ до 9 МВТ и средний размер составляют 3,7 МВТ. Эти заводы используют главным образом так называемые товары Хесстона соломы с измерениями 2,4x1,2x1,3 м. и вес 450 кг. Распространено иметь спину система, основанная на нефтяном или газовом котле, который может покрыть необходимую продукцию во время пиковых ситуаций с грузом, ремонта и расстройств. Таким образом запущенный соломой котел обычно проставляется размеры для 60-70 % максимального груза, который облегчает работать на низком летнем уровне груза.

Запускающие солому заводы составлены из тех же самых главных компонентов: соломенное здание хранения, соломенное устройство взвешивания, соломенный подъемный кран, конвейер (кормящий единицу), кормя систему, котел, очистку газа гриппа, стек.

Котел

Конвейер несет солому в основание котла, который состоит из крепкой железной решетки. Это - место, где сгорание имеет место. Решетка обычно делится на несколько зон сгорания с отдельными трубачами, подающими воздух сгорания через решетку. Сгоранием можно управлять индивидуально в каждой зоне, таким образом приемлемое выгорание соломы может быть получено. Большая часть энергетического содержания соломы представлена изменчивыми газами (приблизительно 70 %), которые выпущены во время нагревания и сожжены в камере сгорания выше решетки. Чтобы обеспечить воздух сгорания для газов, вторичный воздух подан через носики, расположенные в стенах котла. От камеры сгорания газы гриппа ведут к разделу конвекции котла, куда большая часть высокой температуры передана через стену котла обращающейся котловой воде. Конвектор обычно составляется из рядов вертикальных труб, через которые проходят газы гриппа. У большинства существующих заводов есть economiser, то есть теплообменник, установленный после конвектора. В этой единице газы гриппа передают больше высокой температуры к котловой воде, приводящей к увеличенной эффективности системы.

 

Требования к уровню качества к соломе

Солома, поставляемая заводам, должна соответствовать определенным требованиям, чтобы уменьшить риск операционных проблем во время различных процессов выработки энергии. Хранение, обработка, дозирование, кормление, сгорание, и экологические последствия тех процессов - все потенциальные причины проблем. Влагосодержание соломы - самые важные качественные критерии для этого топлива. Влагосодержание изменяется между 10-25 %, но в некоторых случаях это может быть еще выше. Калорийность (энергетическое содержание за кг) соломы непосредственно пропорциональна влагосодержанию, от которого вычислена цена.

Все согревающие заводы определяют максимальное приемлемое влагосодержание в поставляемой соломе. Содержание паводка может вызвать проблемы хранения и сбой завода так же как уменьшенную способность и увеличенные затраты производства во время обработки, дозирования и кормления (и возможно сокращение эффективности котла). Максимальное приемлемое влагосодержание изменяется от завода до завода, но это - обычно вода на 18-22 %. Различные типы соломы ведут себя очень по-другому во время сгорания. Некоторые типы горят почти взрываясь, оставляя едва любой пепел, тогда как другие типы горят очень медленно, оставляя почти полные скелеты пепла на решетке. Опыт из запущенных соломой заводов теплоцентрали не всегда идентичен от завода до завода, и различные условия сгорания могут редко объясняться на основе обычных лабораторных экспертиз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: