Обновление содержания образования

 

2010-2011 уч.год

  классы количество учащихся
Изучение иностранного языка 2А,2Б,2В,2Г,3А,3Б,3В,4А,4Б,4В 240
Изучение модуля «Практика работы на компьютере» 3А,3Б,3В,4А,4Б,4В 130

  

  Для введения в 1-х классах федерального государственного образовательного стандарта второго поколения с 01.09.2011 г.в качестве пилотного учреждения была определена наша школа.

     

В связи с переходом в 1-х классах  на новые образовательные стандарты с 2010-2011 учебного года учителями Романовой Е.В., Николаевой И.А., Климовой Г.Г., Сумыниной Е.Н. разработаны учебные программы по предметам и программы по внеурочной деятельности.

Педагогами 1-х классов были разработаны и реализованы программы по внеурочной деятельности по следующим направлениям:

- духовно-нравственное;(«Знай и люби свой край»)

- интеллектуальное;(«Умники и умники», «Интеллектика»)

- социальное;(«Я живу среди людей», «Наш дом – Земля»)

- общекультурное;(«Речь и культура общения»)

- спортивно-оздоровительное.(«Подвижные игры детей младшего школьного возраста», «По тропе здоровья», «Если хочешь будь здоров»)

А также осуществлялась работа с классом и проектная деятельность.

Педагоги 1-х классов в течение 2010-2011 учебного года работали над техническим заданием по направлению «Организация проектной деятельности учащихся при изучении учебных курсов и во внеурочной деятельности».

                   II ступень – основное общее образование.

       В школе II ступени реализуются следующие модели обучения:

- общеобразовательные (11 классов);

 - лицейские (2 класса – 6 а, 7 а);

- группы с углубленным изучением английского языка (2 группы – 5 г, 9 г)

- гимназический (1 класс – 7 б)

                           III ступень – профильное обучение.

         
   

 


 Физико-математическая группа 10 кл. Информационно-технологическая группа  11 кл. Социально-гуманитарная группа  11 кл. Индивидуальные учебные планы (2 учащихся) 11 кл.

 

       Базисный план школы III ступени включает 3 блока:

ü предметы, обеспечивающие усвоение государственного стандарта среднего (полного) общего образования и предметы, обеспечивающие ядро профильного обучения;

ü предметы, ориентированные на повышение уровня образования по профильным предметам;

ü факультативные, спецкурсы, элективные курсы, удовлетворяющие потребностям и образовательным запросам учащихся.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: