2010-2011 уч.год | ||
классы | количество учащихся | |
Изучение иностранного языка | 2А,2Б,2В,2Г,3А,3Б,3В,4А,4Б,4В | 240 |
Изучение модуля «Практика работы на компьютере» | 3А,3Б,3В,4А,4Б,4В | 130 |
Для введения в 1-х классах федерального государственного образовательного стандарта второго поколения с 01.09.2011 г.в качестве пилотного учреждения была определена наша школа.
В связи с переходом в 1-х классах на новые образовательные стандарты с 2010-2011 учебного года учителями Романовой Е.В., Николаевой И.А., Климовой Г.Г., Сумыниной Е.Н. разработаны учебные программы по предметам и программы по внеурочной деятельности.
Педагогами 1-х классов были разработаны и реализованы программы по внеурочной деятельности по следующим направлениям:
- духовно-нравственное;(«Знай и люби свой край»)
- интеллектуальное;(«Умники и умники», «Интеллектика»)
- социальное;(«Я живу среди людей», «Наш дом – Земля»)
- общекультурное;(«Речь и культура общения»)
- спортивно-оздоровительное.(«Подвижные игры детей младшего школьного возраста», «По тропе здоровья», «Если хочешь будь здоров»)
|
|
А также осуществлялась работа с классом и проектная деятельность.
Педагоги 1-х классов в течение 2010-2011 учебного года работали над техническим заданием по направлению «Организация проектной деятельности учащихся при изучении учебных курсов и во внеурочной деятельности».
II ступень – основное общее образование.
В школе II ступени реализуются следующие модели обучения:
- общеобразовательные (11 классов);
- лицейские (2 класса – 6 а, 7 а);
- группы с углубленным изучением английского языка (2 группы – 5 г, 9 г)
- гимназический (1 класс – 7 б)
III ступень – профильное обучение.
Физико-математическая группа 10 кл. | Информационно-технологическая группа 11 кл. | Социально-гуманитарная группа 11 кл. | Индивидуальные учебные планы (2 учащихся) 11 кл. |
Базисный план школы III ступени включает 3 блока:
ü предметы, обеспечивающие усвоение государственного стандарта среднего (полного) общего образования и предметы, обеспечивающие ядро профильного обучения;
ü предметы, ориентированные на повышение уровня образования по профильным предметам;
ü факультативные, спецкурсы, элективные курсы, удовлетворяющие потребностям и образовательным запросам учащихся.