Назначение и описание работы изделия

Московский Государственный Технологический Университет

СТАНКИН

 

Кафедра “Производственный менеджмент”

 

 

Курсовая работа

по дисциплине “Функционально-стоимостной анализ и управление затратами”

 

 

Тема работы: “Функционально-стоимостной анализ изделия:

 “соединение валов бесшпоночное” с годовым объемом производства

(продаж) 640 шт., момент, на который сделаны стоимостные

оценки 24 декабря 1997г.”

 

                                                           Студент:       Кузин К. С. /________/

                                                               Группа:         Э-9-30                

 

           Оценка:    

 

                                                             Руководитель: Быкова В. Г. /_______/   

 

                                        

                               Дата сдачи зачета:                             

 

 

 



Москва 1997

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

Определение затрат на изготовление изделия.

1.1. Назначение и описание работы изделия.

1.2. Поэлементный расчет основного времени обработки деталей.

1.3. Определение массы заготовок деталей.

1.4. Расчет затрат на основные материалы.

1.5. Определение трудоемкости обработки деталей.

1.6. Определение технологической себестоимости деталей

 

Анализ функций и затрат.

2.1. Формулирование и классификация функций.

2.2. Построение и анализ функционально-структурной схемы изделия.

2.3. Определение и анализ затрат на выполнение функций.

2.4. Определение приоритетных направлений поиска новых решений и прогнозирование экономии от снижения затрат на функции.

 

Управление затратами.

3.1. Калькуляция себестоимости изделия.

3.2. Определение критического объема производства.

3.3. Основные экономические показатели.

 

Список используемой литературы.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ.

Назначение и описание работы изделия.

Анализируемая конструкция является муфтой – соединительным устройством для валов приводов, концы которых подходит один к другому на небольшое расстояние, причем соединение валов муфтой выполнено таким образом, что оно допускает передачу вращающего момента от одного вала к другому.

Помимо вращающего момента, конструкция муфты позволяет преодолевать изгибающий момент и воспринимать осевое усилие. Муфта с заданными конструктивными размерами может передавать вращающий момент Т = 100 Н м, максимальный вращающий момент ТS = 16 500 Н м.

Муфта состоит из втулки соединительной (дет. № 1), двух обойм (дет. № 2), двух фланцев нажимных (дет. № 3), двух колец упорных (дет. № 4) и двух фланцев (дет. № 5). Муфту необходимо собрать, как показано на сборочном чертеже. С помощью винтов (дет. № 6) необходимо сжать фланцы так, чтобы концы валов соединились жестко.

Муфта работает следующим образом: после сборки муфты и жесткого соединения концов валов происходит деформация поверхностей соприкосновения дет. № 3, № 5, № 2. Усилия от равномерного затягивания винтов через вышеназванные детали передаются на втулку соединительную, а втулка, в свою очередь, через поверхность соприкосновения с концами валов, деформируясь, жестко соединяет концы валов привода. Такое соединительное устройство позволяет передать крутящий момент от одного вала к другому.

Форма 1.

Спецификация изделия (оригинальные детали).

 

Номер детали Наименование детали Колич., шт. Масса, кг. Материал
1 2 3 4 5
1 Втулка соединительная 1 13,323 Ст 3
2 Обойма 2 1,417 Ст 3
3 Фланец нажимной 2 8,482 Ст 3
4 Кольцо упорное 2 0,338 Ст 3
5 Фланец 2 6,220 Ст 3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: