Рекомендации по совершенствованию деятельности компании ООО «Мастер Риэлти»

Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду компании ООО «Мастер Риэлти», я хотела бы предложить несколько рекомендаций.

Во-первых, маркетинг и реклама. Необходимо создать небольшой отдел, который будет заниматься исследованием и изменением спроса населения на недвижимость. Нужно участвовать в специализированных выставках. Так, компания сможет не только продавать свои объекты прямо на месте, но и увидеть, как меняются приоритеты покупателей и их численность. Было бы полезно устраивать семинары для потенциальных клиентов. Таким образом, компания стала бы ближе к народу, и приобрела бы потенциальных покупателей. Что касается рекламы, необходимо давать больше рекламы в специализированные газеты, журналы, сайты и порталы о недвижимости. Надо писать статьи и публиковать их не только в собственной газете, которая почти не распространяется, но и в других популярных изданиях. Например, в Недвижимость и Цены. Особое внимание надо уделить собственному сайту, ведь сейчас Интернет - это главный источник, где люди черпают информацию. Необходимо оптимизировать сайт и добиться того, чтобы он был в десятке первых сайтах в поисковиках Яндекс и Google. Я считаю, что дела компанию идут не очень хорошо именно потому что компания не уделяет должного внимания маркетингу и рекламе.

Во-вторых, управление персоналом. В компании не существует отдела или хотя бы человека, занимающегося управлением персонала. Приём и увольнение сотрудников производит директор или его жена, а иногда и рядовые сотрудники. У меня сложилось впечатление, что начальство берет любых сотрудников, ведь им не надо платить. Руководство совершенно не занимается повышением организационной культуры в коллективе. Все агенты находятся в одной комнате, а руководство сидит за дверью. Получается ни сотрудники, ни начальство не видят, как работает другая сторона, и процесс сближения идет только в курилке. Но есть ведь сотрудники, которые не курят. Я считаю, что руководство должно быть ближе к своим работникам. Например, устраивать какие-нибудь праздники, походы, в конце концов, ходить вместе на семинары.

В-третьих, финансовая сторона: Я считаю, что начальство должно выделить хоть какой-то минимальный бюджет на оплату труда своих работников, ведь сейчас они работают без оклада, у них нет мотивации. Если же руководство не может выплачивать им зарплату, оно могло бы предоставить какие-нибудь другие льготы: оплачивать проезд, телефон, мед. страховку, питание или что-нибудь еще. Сейчас очень сложное время для продажи недвижимости, тем более для молодых агентов. Многие из них живут по полгода без денег! А ведь у многих есть дети, им приходиться оплачивать аренду жилья. В конце концов, это заканчивается тем, что работник не выдерживает и идет искать другую работу, а на его место приходят новые агенты. Чтобы руководство компании не разорилось, оно может назначить испытательный срок, в течение которого оно будет выплачивать зарплату, а агент должен сделать сделку.

Что касается конкурентов, за время работы в ООО «Мастер Риэлти», я не замечала, чтобы начальство проводило анализ работы конкурентов. Фирма живёт своей, обособленной, жизнью. Я уверена, что у других компаний есть чему поучиться, оценить их успехи и проигрыши.

Вот главные моменты, на которые надо обратить внимание агентству «Мастер Риэлти», и тогда, их дела пойдут вверх.



Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Санкт-Петербург: Питер, 2002, 544 с.

2. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Менеджмент О.С. Виханский, А.И. Наумов. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономистъ, 2005-670 с.

4. Пригожин А.И. Современная социология организаций. М., 2008.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: