Поставщики (производители)

Основную долю производителей подарков составляют зарубежные производители – 90%, а остальную часть – 10% к сожалению российские производители,

Имеются достойные компании, с достойными товарами к примеру JET Promotion, Giftindex, Bibelots.

JET Promotion

Является специализированной компанией, успешно работающей на рынке бизнес сувениров и подарков с 2003 года. Основные усилия направлены на профессиональное, комплексное и своевременное решение задач, стоящих перед Заказчиками.

На сегодняшний день компания предлагает Заказчикам огромный спектр изделий всех ценовых групп. Особое место среди предлагаемой нами продукции занимают три коллекции, объединенных великолепным дизайном входящих в них изделий – швейцарские пластиковые ручки PRODIR, стильные и современные изделия PHILIPPI (Германия), классические дорожные аксессуары ORIENT EXPRESS.

Компания является прямым импортером и имеет хорошо отлаженную логистику.

Giftindex

Компания GiftIndex занимается изготовлением и реализацией различной сувенирной продукции: - бизнес сувениры и корпоративные подарки - vip сувениры - рекламные сувениры и осуществляет нанесение логотипов на любые рекламные сувениры. К выбору сувениров, а особенно бизнес сувениров и корпоративных подарков, нужно относиться ответственно. Подарок должен быть незабываемым, полезным и всякий раз ненавязчиво напоминать о вашей компании. Для этого мы создали интернет магазин, где представлена вся наша сувенирная продукция. Вы можете без спешки подбирать подарки к праздникам и памятным событиям, а наши сотрудники помогут вам определиться с выбором.

Bibelots

Сейчас компания Bibelots, это единственная федеральная розничная сеть подарков, предметов интерьера и аксессуаров в среднем ценовом сегменте, представляющая широчайший выбор необычных, интересных подарков в виде готового, оригинального решения. Продукция компании Bibelots позиционируется как эксклюзивный подарок, 80% всего ассортимента это собственный брендированный товар, эксклюзивность которого подтверждается свидетельством выданным Роспатентом. Компания показывает высокие темпы роста и развития. В условиях кризиса сумела вовремя среагировать на изменения в экономике, что позволило ей продолжать укреплять свои позиции на рынке. Ассортимент TM Bibelots представлен достаточно широко, и по своей цене способен охватить достаточно большую аудиторию, от 12 до 20 лет, от 21 – до 35 лет, от 36 до 45 лет. Покупатель компании это яркий и амбициозный человек не утративший чувства юмора, стиля желающий быть оригинальным и практичным.

Компания Bibelots была основана в 2006 году и начала свою деятельность с активного развития двух направлений: собственная розничная сеть и оптовые продажи. Компания является и розничным продавцом и крупным поставщиком.

Ассортимент компании на момент образования составлял широкий спектр подарочной продукции и предметов интерьера крупнейшего французского производителя подарочной продукции компании «La Chaise Long».

Анализ конкурентов города Благовещенска

Необходимо провести анализ конкурентоспособности.

На данный момент в городе Благовещенске существует немного конкурентов для магазина ТМ «Bibelots». Это такие магазины как:

-«Золушка»

-«Глобус»

-«Красный Куб»

Преимуществом магазина ТМ «Bibelots» перед конкурентами можно считать интересный дизайн помещения, демократичные цены.

 

Таблица 5 Анализ конкурентов.

Факторы

Bibelots

Конкуренты

Золушка Глобус Красный Куб
Качество товара Отличное качество товара Хорошее качество товара Хорошее качество товара, но в основном производитель Китай Отличное качество товара
Местонахождение Центр города Одна из центральных улиц города Окраина города Центр города
Уровень цен Средний, средне-высокий Средний Средний Высокий
Ассортимент Широкий Широкий Небольшой выбор Широкий
Репутация Новая фирма Отличная, пользуется популярностью Пользуется популярностью   Отличная

 

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

 

Таблица 6 SWOT- анализ

 

  Bibelots Золушка Глобус Красный Куб
1 2 3 4 5
Сильные стороны Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество, эксклюзивный товар Удобное месторасположение, постоянные клиенты Удобное месторасположение, высокое качество, отличное обслуживание. Удобное месторасположение, известность, низкие цены, хорошая кухня.
Слабые стороны Относительно недавно на рынке Низкий уровень обслуживания, завышенные цены Высокие цены, Недостаточный уровень обслуживания
Возможности Реклама, ежеквартальное обновление ассортимента Расширение ассортимента предлагаемых товаров Расширение ассортимента предлагаемых товаров Реклама
Угрозы Снижение общего уровня покупательной способности. Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.   Возможность появления новых конкурентов Рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

 

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, эксклюзивность предлагаемого ассортимента

 

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 

ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА ТМ «Bibelots»  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: