По каким поводам Вы чаще всего обращаетесь к преподаватедям?

1. пересдача экзамена/зачета

2. когда не поняли материал

3. чтобы взять дополнительное задание

4. предупредить, что не сможете посетить занятие

5. чтобы записаться на личную консультацию

6. чтобы обсудить личные вопросы

7. другое_________________________________

 

 

Знаете ли Вы, что в УрГПУ существует психологическая служба?

1. да

2. нет

Как Вы считаете, необходима ли психологическая служба, куда бы студент смог обратиться при возникновении у него каких- либо трудностей?

1. да

2. нет

Обращались ли Вы к психологической службе в УрГПУ?

1. часто

2. иногда

3. несколько раз

4. ни разу

5. не знал(а), что такая служба существует в УрГПУ

Помогла ли Вам психологическая служба ВУЗа приспособиться к жизни университета?

1. да, помогла

2. нет, не помогла

3. не обращался

Несколько вопросов о Вас:

Сколько Вам лет?

/___//___/

Форма обучения

1. очная

2. заочная

Ваш факультет?

________________________________________________

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!!!

 

 


[1] Леверовская Я.В., В.А. Балцевич, С.Я. Балцевич. Социальная адаптация

 

[2] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики.– Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999.

 

[3] Гуторова, А. В. Формирование профессиональной позиции у студентов педагогического вуза: Волгоградский гос. пед. ун-т, 1996.

 

[4] Отделение социальной и воспитательной работы МЭИ (ТУ). Возрождение кураторства// Энергетик, 2005, 29 дек.

[5] Андреева Д.А. Проблема адаптации студента. - В кн.: Молодежь и образование. М., 1972 г.

[6] Сведения были отобраны и проанализированы в рамках дипломной работы студенткой факультета психологии и социальной работы ВГПУ Самохиной А. Ф, 2003г. (науч. рук Ширяева О. П)

[7] Рунова, С.А. Социально-профессиональная адаптация студентов первого курса к условиям педагогического вуза. - Новосибирск (Новосибирский государственный педагогический университет). 2000.

 

[8] Ткачева Г.В. Научно-дидактические условия учебной адаптации студентов на начальном этапе обучения. Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – вуз»: Материалы международной научно-методической конференции. / Гл. ред. И.М. Елисеева. – Гомель: УО «ГГУ им. Ф.Скорины», ч.1. 2003г.-208с., с.22-24.

 

[9] Муравьева О.С. Некоторые пути оптимизации процесса адаптации студентов- первокурсников к обучению в вузе. Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – вуз»/ Гл. ред. И.М. Елисеева. – Гомель: УО «ГГУ им. Ф.Скорины», ч.1. 2003г.-208с., с.27-29.

[10] Положение о кураторах академических групп. Основные положения

[11] Проект «Школа общественного куратора»// ЮГУ. Ханты-Мансийск, 2007.

 

[12] О.В. Нагоркина. Влияние студенческого самоуправления на процесс адаптации студентов ВУЗа

 

 

[13] Шапкин С.А., Дикая Л.Г. Деятельность в особых условиях: компонентный анализ структуры и стратегий адаптации. Психологический журнал, том 17, 1996 г., N1.

 

[14] О реформе общеобразовательной и профессиональной школы. М., 1984.

[15] Моралова Т. П. Психологические условия формирования профессионально-педагогической направленности личности будущего учителя в студенческом коллективе: Автореф. канд. дис.— М., 1984.

[16] Куриленко Т. М. Научные основы работы куратора академической группы.— М., 1982

[17] Психологическая служба в вузе / Под ред. Н.М. Пейсахова.- Казань, 1981.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: