Вид практики, форма и способ ее проведения

Программа ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

 

Наименование образовательной программы

Корпоративный юрист

Направление подготовки

Юриспруденция

Уровень образования

Уровень магистратуры

Наименование квалификации

Магистр

 

Форма обучения

Заочная, очная

 

 

Москва 2019

 

 

Программа педагогической  практики разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.04.01 "Юриспруденция" (уровень магистратуры), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1763 (ред. от 31.05.2011), учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования «Корпоративный юрист».

 

Рабочая программа педагогической практики разработана рабочей группой в составе:

к.и.н., доцент Волкова М.А.

 

Руководитель основной профессиональной образовательной программы д.ю.н., профессор Ситдикова Л.Б.

 

Рабочая программа педагогической практики обсуждена и утверждена на заседании кафедры Гражданско-правовых дисциплин

Протокол № 10 от «29» мая 2019 года

 

Заведующий кафедрой Д.ю.н., профессор   Ситдикова Л.Б.
  (подпись)  

Рабочая программа педагогической практики рекомендована к утверждению представителями организаций-работодателей

ООО «Старт», генеральный директор   Жестеров П.В.
  (подпись)  
Адвокатская коллегия г.Москвы «Лебедева, Бурова и партнеры», адвокат коллегии адвокатов   Бурова И.Л.

(подпись)

 

Программа педагогической практики рецензирована и рекомендована к утверждению:

 

К.ю.н., доцент, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Юридический институт (МГПУ)   О.В. Ефимова
  Д.ю.н., профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин (подпись)       С.Г.Павликов  
Согласовано Научная библиотека, директор   И.Г. Маляр

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Общие положения 4

1. Общие сведения 4

1.1. Вид практики, форма и способ ее проведения 4

1.2. Цели и задачи педагогической практики 4

1.3. Место педагогической практики в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

1.4. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы. 5

1.5. Место проведения практики. 6

2. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах 6

3. Содержание практики 7

4. Формы отчетности по практике 11

5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам прохождения практики 11

5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики 11

5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 13

5.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 16

Изучение и анализ локальных нормативных актов и подбор научных источников для написания отчета. 16

5.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 17

6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для прохождения практики 17

6.1. Основная литература. 17

6.2. Дополнительная литература 18

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении практики 18

8. Методические указания для обучающихся, определяющие порядок прохождения и содержание практики 18

9.Информационно-технологическое обеспечение практики 21

9.1. Информационные технологии 21

9.2 Программное обеспечение 21

9.3. Информационные справочные системы 21

10. Материально-техническое обеспечение практики 23

11. Образовательные технологии (при реализации практики на базе РГСУ) 23

Лист регистрации изменений 24

 

Общие положения

Общие сведения

Вид практики, форма и способ ее проведения

 

Педагогическая практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистратуры) направленность гражданско-правовая.

Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций. Данный вид практики относится к производственной практике и направлен на закрепление у практикантов полученных ранее профессиональных навыков в сфере педагогической деятельности.

Педагогическая практика проводится в дискретной форме:

- по очной форме обучения во 2, 3 семестрах путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий;

- по заочной форме обучения на 1, 2 курсах путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.

Местом проведения практики являются:

-кафедра гражданско-правовых дисциплин,

-другие структурные подразделения вуза, либо сторонние организации обладающие необходимым кадровым и научным потенциалом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: