Формы отчетности по практике

Формой отчетности по практике является: отчет по практике и дневник по практике,

которые оформляются в соответствии с положением о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в РГСУ, утвержденное Приказом РГСУ № 641 от 27 мая 2015 года (в редакции приказа № 1421 от 21.07.2016).

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам прохождения практики

 5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам научно-исследовательской работы является дифференцированный зачет, который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Код компетенции Содержание компетенции (части компетенции) Результаты обучения Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

ПК-12

способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне

 

Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины Этап формирования знаний
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации, Этап формирования умений
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; Этап формирования навыков и получения опыта

ПК-13

способностью управлять самостоятельной работой обучающихся

 

Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы; Этап формирования знаний
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности Этап формирования умений
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой Этап формирования навыков и получения опыта

ПК-14

Способность организовывать и проводить педагогические исследования

Знать: методы проведения педагогических исследований Этап формирования знаний
Уметь: проводить педагогические исследования Этап формирования умений
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований Этап формирования навыков и получения опыта

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: