Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции

 

ОАО «Автопарк N6 Спецтранс» было основано 1 ноября 1974г. и сегодня является одним из ведущих специализированных автопредприятий Санкт-Петербурга. Списочный состав парка составляет более 300 автомобилей. Приоритетным направлением является увеличение объемов вывоза бытовых отходов на 30%. Компания осуществляет вывоз бытовых отходов в места обезвреживания: ЗАО "Опытной завод МПБО", ГУП "МПБО-2", ООО "Полигон ТБО". Также осуществляет следующие услуги: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Услуги технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, Автомобильные перевозки бестарных и насыпных грузов (услуги), Услуги перевозок автомобильным транспортом мусора от сноса зданий, Автомобильные перевозки штучных и тарных грузов (услуги), Перевозки грузов в автомобильных цистернах (услуги), Автомобильные перевозки классифицированные по видам грузов (услуги), Услуги погрузки-разгрузки и автомобильных перевозок нестандартных, сверхгабаритных и других исключительных грузов, Технический осмотр и сертификация автомобилей и автотранспортных средств (услуги).

Целевой функцией предприятия является: удовлетворение потребностей в перевозках мусора, своевременная подача транспорта на линию, своевременный вывоз мусора в пункты назначения. При успешной реализации вышеперечисленных целей возникает главная цель- достижение наибольшего коммерческого успеха предприятия.

Для реализации поставленных целей необходимо, чтобы подвижной состав находился в технически исправном состоянии. Для этого должно происходить бесперебойное снабжение горюче-смазочными материалами, сжатым воздухом, газом, электроэнергией, запчастями, инвентарем. Точное планирование графика движения автомобилей на линии. Ценовая политика, которая должна устраивать население и приносить ощутимый доход предприятию, позволяя совершенствовать уже отлаженную систему движения машин, увеличивая парковый состав, расширяя территориальные границы предприятия, увеличивая количества цехов, ремонтных зон, ТО, ТР, количество рабочих мест, обновление ремонтно-производственной базы предприятия. Периодическое повышение квалификации управляющего состава, рабочих. Для выполнения вышеперечисленных мероприятий в автопарке ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» функционирует высокоорганизованный управленческий аппарат.

В перспективах на будущее ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» намечает упрочить свое положение на рынке грузовых перевозок, освоить и расширить как производство, так и предоставление широкого спектра услуг для массового народного потребления.

 

Выбор исходных данных для проектирования и выделения технологически совместимых групп

Исходные данные для определения расчетных показателей и выделения технологически совместимых групп автомобилей сведены в табл. 1.1. Данные были взяты из двух источников:

- из данных предприятия

- из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (в дальнейшем «Положение») [1].

Некоторые данные (нормативная периодичность ТО-1, например) были выбраны не из «Положения», а из данных парка. Они более точны, потому что основаны на многолетнем опыте парка по эксплуатации специализированного подвижного состава.


Таблица 1.1.

Исходные данные для определения расчетных показателей парка

 

 

№ п/п

 

 

Наименование

Обозначение

Единицы измерения

Числовое значение по ТСГ

ЗИЛ КамАЗ МАЗ
1 2 3 4 5 6 7
1 Списочное количество автомобилей* Nсп Ед. 161 125 28
2 Нормативный пробег до КР Lкрн тыс.км. 300 300 450
3 Среднесуточный пробег* iсс км. 205 250 240
4 Коэффициент технической готовности αтг -

0,9

5 Нормативная периодичность ТО-1 LТО-1н тыс.км.

4,0

6 Нормативная периодичность ТО-2 LТО-2н тыс.км.

16,0

7 Коэффициент корректирования пробега подвижного состава до КР в зависимости от условий эксплуатации К1кр   -

0,8

8 Коэффициент корректирования пробега подвижного состава до КР в зависимости от модификации подвижного состава К2кр   -

1,0

9 Коэффициент корректирования пробега подвижного состава до КР в зависимости от природно-климатических условий К3кр   -

0,9

10 Количество автомобилей прошедших КР* Nст % 25 25 25
11 Количество новых автомобилей (не прошедших КР)* % 75 75 75
12 Норма простоя в ТО и ТР dТО,ТР дн/1000км 0,45 0,48 0,55
13 Продолжительность КР* dКР дней 15 22 25
14 Количество дней простоя в ТО-2* dТО-2 дней 1,0 1,0 1,8
15 Количество рабочих дней в году подвижного состава* Драб. п.с. дней

253

16 Количество рабочих дней в году зоны ЕО* Драб. ЕО дней

253

17 Число дней работы в году зоны ТО-1* Драб. ТО-1 дней

356

18 Число дней работы в году зоны ТО-2 Драб. ТО-2 дней

356

19 Количество рабочих дней в году зоны ТР* Драб. ТР дней

356

20 Нормативная трудоемкость ЕО tнЕО чел.-ч. 0,45 0,5 0,5
21 Нормативная трудоемкость ТО-1 tнТО-1 чел.-ч. 2,5 3,4 3,8
22 Нормативная трудоемкость ТО-2 tнТО-2 чел.-ч. 10,6 14,5 16,5
23 Нормативная трудоемкость ТР tнтр чел.-ч. /1000км. 4,00 8,50 8,50
24 Коэффициент корректировки трудоемкостей ЕО, ТО, ТР К1τ К2τ К3τ К4τ К5τ - - - - -

1,20

1,15

1,10

1,25

1,10

25 Коэффициент корректировки простоя в ТО и ТР К4τ* -

1,25

26 Коэффициент учитывающий объем работ по самообслуживанию Ксам -

0,1

27 Коэффициент корректировки трудоемкости вспомогательных работ* Квсп -

0,2

28 Коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО за счет механизации* Кмех -

0,5

29 Объем работ по Д1, от объема ТО-2 в процентах* PД1 %

10

30 Объем работ по Д», от объема ТО-2 в процентах* PД2 %

15

31 Категория условий эксплуатации - -

3

* – данные предприятия.

 

По исходным данным, приведенным в табл. 1.1, производится расчет производственной программы предприятия.





double arrow
Сейчас читают про: