Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода

 

- по данным малой скорости

 

Расчет геометрических параметров штурвала

 

Принимаем диаметр штурвала

δ-толщина обода штурвала

– плотность стального (чугунного) листа;

 

Расчёт приведённой к ободу КВШ поступательно движущейся массы

режим 1: гружёная кабина внизу, подъём:

режим 2: гружёная кабина вверху, подъём:

режим 3: порожняя кабина внизу спуск:

режим 4: порожняя кабина вверху, спуск:

режим 5: груженая кабина внизу, подъем:

режим 6: груженая кабина вверху, спуск:

  режим 7: порожняя кабина внизу, спуск:

режим 8: порожняя кабина вверху, подъем:

Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта

 

- с 1 по 4 режимы

 - с 5 по 8 режимы


 


Расчётный момент инерции системы привода в эксплуатационных режимах

 

 ,

Расчетное ускорение кабины в переходных режимах

 

Ускорение генераторного режима:

,

 


Ускорение пуска

 ,

Приведенный момент внешней нагрузки при пуске:

 ,


Ускорение выбега:

 (с 1 по 4 режимы)

 (с 5 по 8 режимы)


Расчет ускорений механического торможения.

, м/с2

, Нм (с 1-го по 4-й режим, знак «+»).

, Нм (с 5-го по 8-й режим, знак «-»).

МТ – расчётный тормозной момент.

 Нм

 м/с2

 м/с2

 м/с2

 м/с2

 м/с2

 м/с2

 м/с2

 м/с2

 






Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса

 

, м/с2

amax – наибольшее значение ускорения в каждом из 8 режимов.

, м/с2

, м/с2

, м/с2

, м/с2

, м/с2

, м/с2

, м/с2

, м/с2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: