
- по данным малой скорости


Расчет геометрических параметров штурвала

Принимаем диаметр штурвала 
δ-толщина обода штурвала
– плотность стального (чугунного) листа;

Расчёт приведённой к ободу КВШ поступательно движущейся массы
режим 1: гружёная кабина внизу, подъём:

режим 2: гружёная кабина вверху, подъём:
режим 3: порожняя кабина внизу спуск:

режим 4: порожняя кабина вверху, спуск:

режим 5: груженая кабина внизу, подъем:

режим 6: груженая кабина вверху, спуск:
режим 7: порожняя кабина внизу, спуск:

режим 8: порожняя кабина вверху, подъем:

Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта

- с 1 по 4 режимы
- с 5 по 8 режимы








Расчётный момент инерции системы привода в эксплуатационных режимах
, 








Расчетное ускорение кабины в переходных режимах
Ускорение генераторного режима:
, 









Ускорение пуска
, 
Приведенный момент внешней нагрузки при пуске:
, 








Ускорение выбега:

(с 1 по 4 режимы)
(с 5 по 8 режимы)
















Расчет ускорений механического торможения.
, м/с2
, Нм (с 1-го по 4-й режим, знак «+»).
, Нм (с 5-го по 8-й режим, знак «-»).
МТ – расчётный тормозной момент.
Нм
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса
, м/с2
amax – наибольшее значение ускорения в каждом из 8 режимов.
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2






