Количественной характеристикой точности остановки кабины на этажной площадке является величина отклонения уровня пола кабины от уровня пола этажной площадки, которая определяется полуразностью тормозных путей перемещения гружёной и порожней кабины при движении в одном направлении. По ПУБЭЛ мм.
Схема к расчёту точности остановки.(Рис.2.7.1)
Рис.
Расчёт величины малой остановочной скорости кабины для 10 расчётных режимов.
, м/с
– синхронная частота вращения ротора на малой скорости.
об/мин
– номинальная частота вращения ротора на малой скорости.
об/мин
– приведённый момент внешних сопротивлений на валу ротора.
– номинальный момент ротора на малой скорости.
Нм
м/с
м/с
м/с
м/с
м/с
м/с
м/с
м/с
Расчёт пути замедления кабины для 8 режимов.
, м
– путь кабины в период выбега.
– путь кабины при механическом торможении.
, мм
, мм
«+» – при движении кабины вниз.
«–» – при движении кабины вверх.
с, время выбега для тормоза МП-201
|
|
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
м
Точность остановки кабины на этажной площадке:
м мм
м мм
м мм
м мм
м мм
м мм
м мм
м мм
Расчётное обоснование величины коэффициента тяговой способности и определение параметров канавки обода КВШ
Цель: обеспечить работу КВШ без проскальзывания при допустимом уровне контактных давлений между канатом и поверхностью канавки КВШ.
Определение минимальной велечины тяговой способности КВШ
, (для режимов с 1 по 8)
Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ
коэффициент запаса тяговой способности КВШ;
канавка полукруглая с подрезом;
канавка клиновая.
Расчёт приведённого значения коэффициента трения между канатом и ободом КВШ
– угол обхвата шкива канатом.
, рад
рад
Расчётный коэффициент приведения коэффициента приведения
– коэффициент трения, который зависит от свойств, взаимодействующих материалов без учёта поверхности.
для режима статических испытаний.
для эксплуатационного режима.