Расчёт точности остановки кабины

 

Количественной характеристикой точности остановки кабины на этажной площадке является величина отклонения уровня пола кабины от уровня пола этажной площадки, которая определяется полуразностью тормозных путей перемещения гружёной и порожней кабины при движении в одном направлении. По ПУБЭЛ  мм.

 

Схема к расчёту точности остановки.(Рис.2.7.1)

 

Рис.

 

Расчёт величины малой остановочной скорости кабины для 10 расчётных режимов.

, м/с

 – синхронная частота вращения ротора на малой скорости.

 об/мин

 – номинальная частота вращения ротора на малой скорости.

 об/мин

 – приведённый момент внешних сопротивлений на валу ротора.

 – номинальный момент ротора на малой скорости.

 Нм

 м/с

 м/с

 м/с

 м/с


 м/с

 м/с

 м/с

 м/с

Расчёт пути замедления кабины для 8 режимов.

, м

 – путь кабины в период выбега.

 – путь кабины при механическом торможении.

, мм

, мм

«+» – при движении кабины вниз.

«–» – при движении кабины вверх.

 с, время выбега для тормоза МП-201

 м

 м

 м

 м

 м

 м


 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м

 м


Точность остановки кабины на этажной площадке:

 м  мм

 м  мм

 м  мм

 м  мм

 м  мм

 м  мм

 м  мм

 м  мм

 






Расчётное обоснование величины коэффициента тяговой способности и определение параметров канавки обода КВШ

 

Цель: обеспечить работу КВШ без проскальзывания при допустимом уровне контактных давлений между канатом и поверхностью канавки КВШ.

 

Определение минимальной велечины тяговой способности КВШ

 

, (для режимов с 1 по 8)

 

Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ

 

коэффициент запаса тяговой способности КВШ;

канавка полукруглая с подрезом;

канавка клиновая.

 



Расчёт приведённого значения коэффициента трения между канатом и ободом КВШ

 

 – угол обхвата шкива канатом.

, рад

 рад

 

Расчётный коэффициент приведения коэффициента приведения

 

 

 – коэффициент трения, который зависит от свойств, взаимодействующих материалов без учёта поверхности.

 для режима статических испытаний.

 для эксплуатационного режима.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: