Последовательность перестройки входной информации в исходную

 

На протяжении отчетного периода для оформления операций, которые связаны с изготовлением готовой продукции в типичной конфигурации предусмотренный документ „калькуляция”.

Документ „калькуляция” может работать в режиме „предыдущая” или „конечная”. Любая калькуляция, которая введена в режиме „введение нового” есть предыдущей, любая калькуляция, которая введена в режиме „введение на основе” есть конечной.

Рассмотрим предыдущую калькуляцию. Реквизиты группы „материалы и продукция” позволяют избрать название единицы продукции яка изготовляется из справочника „ТМЦ”, состав, на который будет оприходована готовая продукция, состав, из которого будут списаны материалы, а также, количество единиц оприходованной продукции. В табличной части документу указывается следующая информация: название затрат (затраты, которые указываются при калькулирование предыдущей стоимости продукции могут быть двух видов: материалы из справочника „ТМЦ” и затраты из справочника „Виды затрат”), нематериальные затраты (зарплата, аренда и прочее), партия материалов, которую необходимо списать, количество для материальных затрат, сумма затрат а предыдущей калькуляцией для нематериальных затрат.

В реквизите „ сумма конечная” указывается сумма за конечной калькуляцией. Для предыдущей калькуляции данная колонка всегда незаполненная. На вкладыше „налоги и рентабельность” можно указать дополнительные параметры, которые повлияют на расчет соответствующей цены продукции.

Все документы „калькуляция” попадаются к журналу „Производство”. В этом журнале, в частности другой информации, можно увидеть статус калькуляции. Статус может приобретать значения „незакрытая предыдущая” – предыдущая калькуляция, за которой нет конечной, „закрытая предыдущая” - предыдущая калькуляция, за которой уже есть конечная, „конечная” и „списание материалов” – это соответственно конечная калькуляция и предыдущая калькуляция, которая только списывает материалы в производство.

При проведение „предыдущая калькуляция” формирует бухгалтерские проводки за списанием материалов на счет 23 „Производство”, по оприходованию продукции на счет 26 „Готовая продукция”. Надо заметить, поскольку за бухгалтерским счетом 23 ведется аналитический учет в разрезе „вида затрат”, при списании материалов на счет 23 необходимо правильно для каждого материала определить вид затрат.

„Конечная калькуляция” вводится на основе „Предыдущей” в конце месяца, когда все производственные затраты по бухгалтерскому учету конкретной фирмы списаны на счет 23, когда внесено о незавершенном производстве. Кроме того в типичной конфгураціїї предусмотренная обработка „создание конечной калькуляции”, с помощью которой возможное автоматическое формирование конечной калькуляции за всеми незакрытыми предыдущими калькуляциями, введенными в текущем месяце.

Цель „Конечной калькуляции” – откорректировать предыдущие значения затрат реальным значением на конец месяца. При введении на основе, значение реальных сумм по видам затрат предприятия разбиваются пропорционально сумам, указанным в предыдущей калькуляции. Таким образом, в „Конечной калькуляции” заполняется реквизит табличной части „ Сумма конечная”.

При проведении документа „Конечная калькуляция” могут формироваться коректуючі проводки за Дт 26 Кт 23 счетов. Если продукция, которая оприходована за „Предыдущей калькуляцией”, но реализованная раньше, чем была внесенная „Конечная калькуляция”, то последняя формирует коректуючі проводки по обмену себестоимости реализованной продукции на счете 901 „Себестоимость реализованной готовой продукции”.



Формирование исходной информации

 

По окончании отчетного периода предприятие выполняет оценку незавершенного производства. Информация об остатках незавершенного производства вводятся в систему с помощью документов типичной конфигурации „незавершенное производство”.

Документ „Финансовые результаты” представляет собой многофункциональный документ, который обеспечивает автоматическое формирование проводок, которые переносят остатки по счетам и определение прибыли (убытка).

Документ „Финансовые результаты” есть регламентным и предназначенный для выполнения следующих операций: закрытие счетов учета за элементами (счета 8 класса), закрытие счета учета загально производственных затрат (счет 91) и определение конечного финансового результата деятельности предприятия, то есть закрытие всех счетов учета доходов и затрат на соответствующий субсчет счета 79 „Финансовый результат”. При чему, закрытие счетов нужно осуществлять именно в таком порядке, как указано выше.



VI. Финансовая отчетность предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: