3.8.1 очень часто (более 5 раз)
3.8.2 часто (от 3 до 5)
3.8.3 редко (1-2 раза)
3.8.4 никогда
3.9 Как можно охарактеризовать его положение в классе? Как:
3.9.1 положительного лидера
3.9.2 полноценного члена классного коллектива
3.9.3 отрицательного лидера
3.9.4 человека, которого не принимает большинство учеников его класса
3.9.5 человека, которого активно отвергают, травят, преследуют сверстники
Дополнительные сведения о семье ребёнка
4.1 Уровень дохода семьи на одного человека:
4.1.1 значительно ниже прожиточного уровня
4.1.2 несколько выше прожиточного уровня
4.1.3 соответствуют прожиточному уровню
4.1.4 несколько ниже прожиточного уровня
4.1.5 значительно ниже прожиточного уровня
4.2 Семейная ситуация (нужные пункты подчеркнуть):
4.2.1 Семья в состоянии развода
4.2.2 Неполная семья (одна мать или один отец)
4.2.3 Отчуждённость родителей из-за занятости
4.2.4 Недостаточное психолого-педагогическое образование родителей
4.2.5 Жестокое и холодное отношение родителей с детьми
4.2.6 Оба родителя алкоголики, полная семья
|
|
4.2.7 Один родитель алкоголик, полная семья
4.2.8 Родитель-алкоголик в неполной семье
4.2.9 Семья с опекунами
а) престарелые; б) употребляют алкоголь; в) педагогически неграмотны
4.2.10. Родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними
3. Родители относительно хорошо выполняют свои функции
4.3 Условия проживания:
4. благоустроенная квартира
5. одна или две комнаты в общежитии
6. коммунальная квартира в кирпичном доме
7. коммунальная квартира в деревянном доме
8. семья проживает в частном доме.
Другой вариант________________________________________________
9. Опираясь на ответы школьника по анкете укажите:
5.1 Причины пропуска занятий___________________________________
5.2 Причины побегов из дома (если убегал) ________________________
5.3 Группы людей нарушающие его права_________________________
5.4 Что ему нравится в школе____________________________________
5.4 Кому подросток может доверять______________________________
5.5 Какие способы улучшения ситуации он видит?
Приложение 4
Карта личности школьника группы риска
Общие сведения о школьнике:
Ф. И.О. ______________________________________________________
Дата рождения______________
Класс______ Тип класса__________________________
1. Сведения о родителях:
Мать:
Ф.И.О. _______________________________________________________
Возраст_________ Образование _________________________________
Место работы и должность _____________________________________
Отец:
Ф.И.О. _______________________________________________________
Возраст_________Образование __________________________________
Место работы и должность _____________________________________
Другие члены семьи, проживающие с ребёнком ____________________
Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.)
2. Дополнительные сведения о ребёнке
|
|
Ребёнок посещает следующие кружки, секции, клубы
Состоит на внутришкольном учёте (когда поставлен?) ______________
Состоит на учёте в КДН (с какого времени) _______________________
Имеет условную судимость (указать статью и срок) ________________
Является воспитанником детского дома № ________________________
Был воспитанником спецшколы _________________________________
Как часто он пропускает уроки без уважительной причины?
Постоянно.
Часто (4-7 уроков в неделю)
Редко (до 3 уроков в неделю)
Не пропускает.
Как часто он убегал из дома?
очень часто (более 5 раз)
Часто (от 3 до 5)
Редко (1 - 2 раза)
Никогда.
Как можно охарактеризовать его положение в классе?
Положительный лидер
Полноценный член классного коллектива
Отрицательный лидер
Человек, которого не принимает большинство учеников его класса
Человек, которого активно отвергают, травят, преследуют сверстники
3. Дополнительные сведения о семье ребёнка
Уровень дохода семьи на одного человека:
Значительно ниже прожиточного уровня.
Несколько выше прожиточного уровня.
Соответствуют прожиточному уровню.
Несколько ниже прожиточного уровня.
Семейная ситуация (нужные пункты подчеркнуть):
4.2.1 Семья в состоянии развода
4.2.2 Неполная семья (одна мать или один отец)
4.2.3 Отчуждённость родителей из - за занятости
4.2.4 Недостаточное психолого-педагогическое образование родителей
4.2.5 Жестокое и холодное отношение родителей с детьми
4.2.6 Оба родителя алкоголики, полная семья
4.2.7 Один родитель алкоголик, полная семья
4.2.8 Родитель - алкоголик в неполной семье
4.2.9 Семья с опекунами:
а) престарелые; б) употребляют алкоголь; в) педагогически неграмотны.
4.2.10. Родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними.
4.2.11. Родители относительно хорошо выполняют свои функции
4.3 Условия проживания:
4.3.1 Благоустроенная квартира.
4.3.2 Одна или две комнаты в общежитии.
4.3.3 Коммунальная квартира в кирпичном доме.
4.3.4 Коммунальная квартира в деревянном доме.
4.3.5 Семья проживает в частном доме.
4.3.6 Другой вариант __________________________________________
4. Опираясь на ответы школьника по анкете укажите:
Причины пропуска занятий _____________________________________
5.2. Причины побегов из дома (если убегал) _____________________
5.3. Группы людей, нарушающие его права_______________________
5.4. Что ему нравится в школе__________________________________
5.5. Кому подросток может доверять ____________________________
5.6. Какие способы улучшения ситуации он видит
Приложение 5